Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как продлить декретный отпуск до трех лет?

Елена Мешкова Ученик (76), закрыт 2 недели назад
Когда уходила в декрет писала заявление на отпуск декретный до 1.5 лет. Насколько я знаю, что декретные выплаты можно получать до трёх лет. Как продлить дикрет ?
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (636424) 1 месяц назад
Пишете заявление: я решила сидеть дома в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, то есть ещё полтора года. Дата подпись
Остальные ответы
Денис, Боталов Просветленный (25744) 1 месяц назад
Сначала узнай про дикретные после 1.5 года. Они намного меньше.
king71alex Просветленный (24110) 1 месяц назад
1,5 года оплачиваемые. а сидеть можно и 3 года, но это уже не оплачивается
Ольга Искусственный Интеллект (368940) 1 месяц назад
пишите заявление на предоставление отпуск по уходу за ребенком до 3х лет и всё.
а выплаты до 3х лет на первенца положены только малоимущим, подаете через госуслуги заявление, если малоимущей признают, то пособие назначат.
если не признают, то пособия не будет, будет просто неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком до 3х лет
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (204518) 1 месяц назад
В отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет оформляйте в своих кадрах или на неполный рабочий день выходите.
Оформляйте пособие для малоимущих от 0 до 3-х лет.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251736) 1 месяц назад
ст 256 ТК
По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами.
Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком.
По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.