
Что Вы надеваете на голову?

Запрещённый Приём Ученик (91), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (405460) 4 месяца назад
С непокрытой головой и зимой хожу.
Остальные ответы
Алексей Васильев Гуру (2637) 4 месяца назад
Трусы и футболка. Что еще может быть? Спросил утром)
Aleksandr Ledenoy Мыслитель (6380) 4 месяца назад
Носки и презерватив
Из ПрошлогоГуру (3025) 3 месяца назад
Это как?
Aleksandr LedenoyМыслитель (6380) 3 месяца назад
Вопрос был- "Что на вас надето?" Поменяли
ты никогда не узнаешь кто я Мастер (2037) 4 месяца назад
Растянутые штаны, носки, голубая футболка, которой уже миллион лет
Наталия Смолина Мыслитель (5576) 4 месяца назад
черного цвета футболка, и спортивные штаны темно-темно синего цвета, носки, трусы
Lucas_Cherniy Просветленный (37354) 4 месяца назад
шапку земой и весной и осеню
мила малкина Мастер (1078) 4 месяца назад
трусы
RatewioМыслитель (7763) 4 месяца назад
Джонни
мила малкина Мастер (1078) Ratewio, ratewio
Мудрец (19681) 4 месяца назад
менять вопрос после ответов? трусы себе на голову надень.
Запрещённый ПриёмУченик (91) 4 месяца назад
Ладно, мне стыдно
Britny Spirs Мыслитель (9939) 4 месяца назад
Кепку с козырьком (в ТЦ полно). Либо панаму современную.
Benevolent. Искусственный Интеллект (411703) 4 месяца назад
Кепку или бейсболку, зимой - теплую шапку.
Шляпы не ношу.
4dmonkey Искусственный Интеллект (127704) 4 месяца назад
Наушники. Даже сейчас в них. Они через голову, потому фактически я их надеваю, а не как-то еще
Maxim Maxon Ученик (127) 4 месяца назад
Дома наушники,не снимаю почти, только если спать ложусь. На улице чёрная бейсболка. Зимой без ничего.