Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спорт, подтягивания, каникулы

Nikita Kulakov Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Что делать, если мышцы на руках есть, они большие, заметные, трицепсы, бицепсы, ещё пресс качал, занимался спортом все лето до сегодняшнего дня, а подтягивания как стояли на месте, так и стоят. 14 лет
Лучший ответ
Сергеева Елена Новичок (0) 1 месяц назад
Дальше делай, только правильно
Остальные ответы
Яша Lava Мастер (1143) 1 месяц назад
Тренеруйся подтягиваться с помощью шведский стенки не отрывая ног от земли. От туда и до подтягиваний не далеко)
Прост Александр Просветленный (33181) 1 месяц назад
Надо заниматься не для внешних вещей, а по функции, по существу. Т.е. если ваши мышцы накачаны, это не значит, что вы сможете кого-то побить.
Яша LavaМастер (1143) 1 месяц назад
Мышцы не только для драк нужны
Прост Александр Просветленный (33181) Яша Lava, для чего ещё?
Nikita KulakovУченик (95) 1 месяц назад
Зачем мне кого то бить? Я для насилия спортом занимаюсь? Просто планирую в дальнейшем поступать в военный технический институт, после 11 класса, и отец сказал, что там нужна физическая подготовка
Прост Александр Просветленный (33181) Nikita Kulakov, военному необходима крепкая психика, она воспитывается единоборствами.
esmeralda Искусственный Интеллект (261567) 1 месяц назад
посмотри в инете как поэтапно научиться подтягиваться,дело не в мышах