Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у ЭЛТ нет проблем с цвето передачей то почему ее нельзя использовать в редактировании изображения?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
kva Искусственный Интеллект (193383) 4 месяца назад
Их и сейчас используют, но новых нет, да и качественных, размером более 20" тоже не особо найти. Производители ЖК не спят в шапку, допиливают и даже вроде допилили не хуже.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (288431) 4 месяца назад
а их и использовали долгое время, пока жидкокристаллические экраны не довели до нужного уровня.
Дед Оракул (70113) 4 месяца назад
У ЭЛТ небыло проблем пока пушки не потеряли эмиссию. А сейчас таких уже не делають... неуменють, патамушта.