Dmitry
Оракул
(63308)
2 года назад
В отличии от Одиссеи и Истоков, Вальгалла исправила некоторые свои ошибки и недочеты по прошлым играм, а так же добавила несколько новых моментов.
1. Например переработали систему уровней, теперь нет строгой градации по уровням (1, 2, 3, 4, 5 и т.д.), теперь вместо уровней пришел уровень влияния, который работает несколько по-другому принципу, но в целом разница между ними не сильно велика, например в истоках и одиссее было реализован потолок в уровнях, который выражался в почти полной невозможности победить противника, который больше тебя уровнем на 4-6. Я с луком пытался убить противника, который был 30 уровня, в то время я был 22-23, минут 20-30 его из лука расстреливал, не подпуская к себе, ведь тогда бы я за два удара просто умер, и плевать, что на тот момент у меня были легендарные шмотки надеты и легендарный меч со щитом. В Вальгалле можно спокойно убить врага с большим, чем у тебя, уровнем влияния, пусть и будешь прыгать от него, как в типичнейшей MMORPG-игре.
2. Так же в Вальгалле ввели параметр выносливости, который тратится на силовые приемы и уклонения. Т.е теперь не получится просто размахивать оружием, как пластмассовой игрушкой, теперь от разного оружия идет разный расход выносливости при атаке, при достижении выносливости отметки нуля, скорость и сила ударов медленная и слабая.
Ввели систему прокачки редкости оружия и доспехов, если раньше ты просто находил шмотку или оружие определенного цвета редкости, то теперь за определенное количество ресурсов и денег можно улучшить редкость оружия и шмоток у кузнеца. Например можно взять стартовые вещи, которые даются игроку после выполнения некоторых заданий и при помощи ресурсов из простых ширпотребных шмоток сделать легендарные (золотые). Но помимо этого можно и самостоятельно улучшать шмотки для конкретного уровня редкости. Например на одном уровне редкости можно улучшить вещь три раза, на следующем уже 4-5 раз и т.д.
3. Ввели систему рун на оружие и доспехи, которые дают различные баффы игроку. Увеличение максимального запаса здоровья,
Увеличение наносимого урона в ближнем бою,
Увеличение наносимого урона в дальнем бою,
Увеличение сопротивляемости получаемому урону в ближнем бою,
Увеличение сопротивляемости получаемому урону в дальнем бою
и т.д.
4. Помимо этого появилось целое древо различных способностей (которые по своей читерской сути напоминали способности из Одиссеи, например стрела, которая могла разить врагов сквозь стены)
5. Появилось древо навыков в виде созвездий, где можно прокачивать определенные навыки, например наносимый урон из оружия такого-то вида (Ворон, Медведь и Волк), и т.д. но в списке есть так же и самые настоящие навыки, некоторые помогают в бою, некоторые дают возможность саморегенерации и т.д.
6. Т.к Вальгалла про викингов, то появилось нехристианское дело - набеги на христианские цервки и соборы с целью разграбить их.
7. У игрока есть свое поселение, которое необходимо улучшать, строя новые здания, ведь с прогрессом в игре, в твое поселение будут приходить новые люди и им тоже нужно будет строить дома, собственно строительство различных зданий и домов дает свои преимущества и плюшки.
Отвечая на сам вопрос: где больше элементов РПГ. Ответ очевиден - в Valhalla