Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за цветок?

Мята я Просветленный (24233), закрыт 4 месяца назад
Не василек ) Цвет бледно голубой , высота примерно метр,стебель как проволока ,зову -ведьмин цветок
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166790) 4 месяца назад
Цикорий обыкновенный - Cichorium intybus

Семейство: Сложноцветные (Asteraceae)

Корни широко используются для изготовления суррогата кофе, а также могут использоваться для получения сахара и спирта. Листья используются для салата. Корни также используются в медицине для приготовления препаратов, стимулирующего деятельность пищеварительных органов. Хороший медонос.
По ссылкам фото и описание:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/715907.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/10463.html

Мята яПросветленный (24233) 4 месяца назад
только откуда он взялся как сорная трава на обочинах
Весны Мелодия Высший разум (166790) Он везде растёт, часто именно по обочинам дорог. У родственников в селе всё голубое от него. Красота)) И растение полезное.
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (358507) 4 месяца назад
без фото угадывать цветок, это все равно, что тыкать пальцем в небо

цикорий обыкновенный
Мята яПросветленный (24233) 4 месяца назад
фото выставила
Марина В Искусственный Интеллект (358507) Мята я, цикорий обыкновенный
Ирина Искусственный Интеллект (119035) 4 месяца назад
Цикорий.
Нас по нему в детстве учили определять время, после которого нужно было быть в тени.