
Очень важный вопрос

Helgaivleva Мастер (1704), закрыт 2 месяца назад
у нас во дворе поставили площадку для баскетбола и футбола люди не довольны потому что там муды собираются и по ночам играют спортсмены короче надо ли писать губернатору нашему ну короч своего города
Лучший ответ
olegbI4 Оракул (87796) 2 месяца назад
если шумят после 23-00, то вызывайте полицию
HelgaivlevaМастер (1704) 2 месяца назад
тозначит это тебе кажется глюки или логает
Остальные ответы
Debug Мудрец (10922) 2 месяца назад
Желательно , но против бухарей придворных вряд ли смогут помочь.
HelgaivlevaМастер (1704) 2 месяца назад
суть в том что объекты строят даже мнение людей которые на своём и в своих домах живут их не спросят ниуя
Debug Мудрец (10922) Да уж , проблемка...
Danik Ganyushckin Ученик (51) 2 месяца назад
поговорить с ними нельзя, попросить уступить или отпинать их толпой
HelgaivlevaМастер (1704) 2 месяца назад
да это старый такой вопрос да это надо в городское учереждение заявление типа доклада писать суть саму