Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Алгебра Класс 8

Arame Sevanyan Ученик (114), закрыт 2 недели назад
Помогите Пожалуйста!!!
Найдите Корень Уравнения:12х-36=10х+4
Лучший ответ
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мудрец (14796) 1 месяц назад
20
Решение 12x-10x=4+36
2x=40
Просто переносишь икс к иксам, а обычные числа к обычным
Остальные ответы
Deaд Инside 2.0 Профи (770) 1 месяц назад
Триндец, я то начел корени из этой фигни искать, а корень уравнения то это х
НатУша Искусственный Интеллект (181032) 1 месяц назад
не верю! в 8 классе не можешь такое уравнение решить????
Так не бывает, это ведь в 5 классе умеют решать.