Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди так хорошо разбираются в чужой жизни, но не хотят видеть очевидных проблем в своей?

Ягодка(волчья) Гений (61774), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (187958) 1 неделю назад
в чужой интереснее ковыряться чем своею управлять
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (577827) 1 неделю назад
Со стороны все лучше просматривается
Александр М Оракул (62665) 1 неделю назад
Легко советовать, труднее самому действовать.
Галина Никитенко Просветленный (28190) 1 неделю назад
Со стороны виднее, а внутри себя столько препонов, которые у чужих не видно. Поэтому и кажется, что решить чужую проблему проще пареной репы.
Круг Просветленный (33414) 1 неделю назад
делать труднее. чем указывать
dvd myqip Мыслитель (5527) 1 неделю назад
Начнём с религии, если там лезут ко всем не соблюдая сами канонов, то что ждать от людей
Валера Чаркин Просветленный (36163) 1 неделю назад
я разбираюсь в людях но не лезу в их жизнь.Но от таких любопытных спасу нет
Куртосс Оракул (70667) 1 неделю назад
В своем глазу бревно не видно. Или в чужом
Vikkor Мудрец (15303) 1 неделю назад
Разве хорошо? Это самообман.
Л Л Знаток (376) 1 неделю назад
Очевидная проблема в таком случае это: чужая жизнь, удивительным образом не такая же. Это всеравно что носить дырявую сумку, пытаясь набить ее более подходящим содержимым. Сначала нужно увидеть сумку... Но тогда и другим позволить увидеть изъяны. Вот только отрывать кусочки от самого себя чтобы дружно чиниться, мы не сильно желаем. Отсюда парадоксальные проблемы и в Личной жизни. От "Я-беспроблемности". Проще сказать - вот если бы я был на его месте... Да я бы... Но нет. Ты был бы Им! С соответствующими решениями.
мистер-Х Оракул (52349) 1 неделю назад
Потому что своё под носом никогда не видно.... а чужое за версту заметно, ну блииин прям обидно...))
Феникс Оракул (97291) 1 неделю назад
Приучили, что всё Внимание должно быть Вовне, а про себя нужно забыть. Так и Жизнь проходит в Обсуждении чужих, а Своей не живём.
Могона Тамерлейн Мыслитель (7383) 1 неделю назад
инструктор по плаванью страдающий аквафобией сделает из вас олимпийского чемпиона прямо на диване.
Курьер Искусственный Интеллект (319556) 1 неделю назад
На чужое позаришься - своё потеряешь !!! ...
Сварог Оракул (52440) 1 неделю назад
Бабы-они такие.А мужики не лезут в чужую жизнь.
As Оракул (84497) 1 неделю назад
Джана .я тебе давно предлагал за меня замуж выйти... Опять я виноват?.))
Ягодка(волчья)Гений (61774) 1 неделю назад
Или спи. Жоних))