Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос всем вам, кто задаёт вопросы...

_ OZON _ Просветленный (42406), закрыт 3 недели назад
Какие чувства движут вами, когда вы спрашиваете? Страх, отчаяние, боль, скука, счастье? Чего ждёте вы все здесь?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5016589) 3 недели назад
Иногда мне скучно...и я развлекаюсь...задавая вопросы....

Иногда мне на самом деле...нужны ответы....

Иногда хочется пообщаться в коментах...отсюда и каверзные вопросы....

Иногда просто хочется ....
.
Остальные ответы
swetlatchok Оракул (74440) 2 месяца назад
Желание узнать разные мнения по интересующему меня вопросу. )
Ольга Искусственный Интеллект (103050) 2 месяца назад
я общаюсь таким образом, читая и отвечая на вопросы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (135135) 2 месяца назад
Без чувств )) один холодный расчет мной движет!)))
~ Леон ~Искусственный Интеллект (165060) 2 месяца назад
!)))))) Вредина.)
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (135135) ~ Леон ~, а что делать, я такая!))
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (74853) 2 месяца назад
Когда задаю вопрос остро нуждаюсь в информации. Люди помогают.
масква масква Мыслитель (9457) 2 месяца назад
я один раз задал..чтобы отметиться))
Да Мастер (1648) 2 месяца назад
Тебе делать нечего?
villla villa Ученик (154) 2 месяца назад
Узнать про то что я ищу
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (182866) 2 месяца назад
Я много лет любила задавать вопросы,для меня это было просто развлечение,ну,понимаете придумать что-то интересное,спросить и читать ответы.Но уже почти два года ничего не спрашиваю,просто надоело.
ЖучкаПросветленный (28218) 1 месяц назад
Стареете, мадам. Пропал пионерский задор.
Сиреневая фея Высший разум (10881294) 2 месяца назад
Какие чувства движут вами, когда вы спрашиваете? Страх, отчаяние, боль, скука, счастье? Чего ждёте вы все здесь?

Всем этим людям скучно и им хочется общения.
тем временем где-то.. . Профи (959) 2 месяца назад
Люди разные, делают, что хотят.
Пётр Павлович Гуру (3962) 2 месяца назад
Жду точных информативных ответов на свои вопросы.
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (165060) 2 месяца назад
Однако боль,тревоги души.)
~ Леон ~Искусственный Интеллект (165060) 2 месяца назад
Привет.)
_ OZON _ Просветленный (42406) ~ Леон ~, Привет) Неожиданно...)
91 Мудрец (14493) 2 месяца назад
Думаю, что есть: тревога души, наличие спросить мнение людей