
Что мне будет? Бургер кинг.

L Просветленный (37063), закрыт 4 дня назад
Я завтракал бургерами в бургер кинге, и там возле столика стояла подставка, а в ней декоративная трава. Она была никак не закреплена. И она идеально садилась на голову, как шапка. Выглядело очень забавно.
Я ее надел, пофоткался, и положил на место, где она и стояла. Больше ничего с ней не делал и не трогал.
Там есть камеры.
Что мне теперь будет?
Дополнен 4 дня назад
Она как полусфера была
Лучший ответ
Просто Даня Гуру (4401) 4 дня назад
Ууу, теперь жук Люцифер на тебя обижен, и он отправит тебя в ад, ууух!
А на самом деле ничего. И не такое многие люди делают)
Даже если бы ты ее забрал, то ничего бы не было. Я раньше иногда в маке забирал всякие подставки, стеклянные стаканчик из под мороженого
Остальные ответы
Надежда Островская Мудрец (11377) 4 дня назад
Ничего такого это никому не интересно там
X X Профи (722) 4 дня назад
Ничего
LПросветленный (37063) 4 дня назад
Точно?
X X Профи (722) L, абсолютно
X XПрофи (722) 4 дня назад
Абослютно
Станислав ! Мыслитель (6358) 4 дня назад
Суд, тюрьма, режим особый
LПросветленный (37063) 4 дня назад
А почему
L, за тобой уже выехали
Станислав !Мыслитель (6358) 4 дня назад
Вопросы будешь прокурору задавать
забивная леди Ученик (189) 4 дня назад
Небольшой штраф
LПросветленный (37063) 4 дня назад
За что? Я же ничего не ломал, не бил, не крал, просто взял, пофоткался и поставил туда, где она и стояла.
забивная леди Ученик (189) L, ну да просто сотрудники посмотрят по камерам и все они даже не знают как тебя зовут т,д
забивная ледиУченик (189) 4 дня назад
ну то есть ничего тебе не скажут за это
Alex♂️ Гуру (3824) 4 дня назад
суД, тюрьма строгого режима, изнасилование мужиками в туалете
LПросветленный (37063) 4 дня назад
За что?
Alex♂️ Гуру (3824) L, ты сам спросил что тебе будет - я ответил
RaFoN Мудрец (10652) 4 дня назад
выложат на ютуб
LПросветленный (37063) 4 дня назад
Хотелось бы)))
Но уже день прошел, и не выложили.
gunikg kunv Мастер (1595) 4 дня назад
Надо было курнуть
LПросветленный (37063) 4 дня назад
Она искуственная
gunikg kunv Мастер (1595) L, стельки от старых ботинок тоже химические, но они крепкие если свернуть по туже
Майонезов Пельмень Кириллович Мыслитель (8065) 4 дня назад
Поугарают над тобой и всё, если ничего не разбил
Элина Авдеева Ученик (156) 4 дня назад
жди суда, срок будет тюремный
LПросветленный (37063) 4 дня назад
За что? Я же ничего плохого не сделал
Да Мастер (1477) 4 дня назад
Да, приедут потные волосатые мужики в масле и будут тебя допрашивать. И не за траву а за аниме на аве
Саша Воробьев Ученик (7) 4 дня назад
Ничего страшного не будет
kot a Просветленный (20475) 4 дня назад
охранники поржали наверно.
Сиреневая фея Высший разум (10750805) 4 дня назад
Если до сих пор ничего не случилось, то пронесло...радуйся...
.
LПросветленный (37063) 4 дня назад
А что должно было случиться?
Илья Колпаков Ученик (109) 4 дня назад
может на камерах не кто не сидел? ОТВЕТЬ если к тебе кто-то подошел и спросил чё ты делаешь?
LПросветленный (37063) 4 дня назад
Никто не подходил
Alfa-Siero-Tango Знаток (395) 4 дня назад
дела в суд долго передаются и еще они приходят когда их не ждешь