Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уменьшает ли лазерная эпиляция количество растущих волос?

Мария Скворец Гуру (4947), закрыт 2 месяца назад
Хочу начать ходить на лазерную эпиляцию. Говорят что волосы после нескольких процедур все равно продолжают расти. Я имею ввиду после 10 сеансов к примеру. Но хотя бы уменьшается количество волос или они после курса по новой начинают расти как раньше?
Лучший ответ
Gafara Оракул (52890) 2 месяца назад
Уменьшается количество и толщина. Кому-то для избавления надо 5 процедур. Кому-то 20.
Мария СкворецГуру (4947) 2 месяца назад
а вы проходили лазерную депиляцию? У вас еще продолжают расти волосы?
Gafara Оракул (52890) Мария Скворец, да, продолжают, но совсем другие.
Остальные ответы
Nicuro Zoi Зои Профи (509) 2 месяца назад
эпиляцию делают на одном и том же месте несколько раз, потом в этой зоне волосы не должны расти несколько лет: от 5 до 10, а после снова растут, как восстанавливается кожный покров