Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к женщинам. Носили ли вы в детстве зверотапочки? Если да, то до скольки лет вы их носили? А может быть вы

vkond94 Ученик (3), закрыт 6 дней назад
И сейчас их носите?
Лучший ответ
Ольга Рамшина Просветленный (46946) 6 дней назад
Я тапочки с какой то рожицей купила, а зверо-нет
Остальные ответы
asdlasdl Гуру (3247) 6 дней назад
что такое зверотапочки. Когда ногу в животное суешь? С какой стороны тогда, тоже теперь хочу попробовать
russian vodyaraМудрец (13508) 6 дней назад
Лицом вперёд
Аарон Плужников Гуру (4810) 6 дней назад
Анальные зверотапочки
vkond94Ученик (3) 6 дней назад
Вообще-то вопрос адресован женщинам.
Аарон ПлужниковГуру (4810) 6 дней назад
Я девушка извините
Feel Бедросович Мудрец (18901) 6 дней назад
Я взял ноги запенил строительной пеной и хожу себе нормально
Глазки нарисовал Назвал пупа и лупа
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (138724) 6 дней назад
В моём детстве не было никаких зверотапок. Кондовое, одинаковое и некрасивое
vkond94Ученик (3) 6 дней назад
Ну может быть вы сейчас их носите?
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (138724) vkond94, сейчас кроксы ношу
Круг Просветленный (33507) 6 дней назад
тапочки не носила и не ношу. мне не холодно)
Бренда К Мудрец (10426) 2 дня назад
есть такие- розовые мишки с белыми щечками, таких нигде не видела ) но ношу сейчас редко-тепло