Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если реп сделан сверх талантливо, то он вам все равно не понравится?

Помпидурас Мудрец (10191), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Boris Slayerov Мудрец (12631) 1 месяц назад
Мне вполне нравятся некоторые композиции в этом жанре. Всё зависит от текста, его смысла и музыки наверное тоже. Хотя я в восторге, например, от Ms. Jackson группы Outkast.
Нельзя совсем уж на конкретном жанре ставить крест. Везде есть исключения.
ПомпидурасМудрец (10191) 1 месяц назад
Outkast, да, сверх таланты
Dino ZaurМастер (1077) 1 месяц назад
Реп это музыка для людей с не окрепшим умом
Остальные ответы
Дмитрий Мартынов Высший разум (119922) 1 месяц назад
Рэп по определению не может быть талантливым
Жить здоровоМастер (1912) 1 месяц назад
Почему
Андрей ВолинецьУченик (143) 1 месяц назад
Еще как может.
Серый лис Просветленный (45653) 1 месяц назад
Я репу не очень люблю, кабачки вкуснее
ПомпидурасМудрец (10191) 1 месяц назад
вас не еВгений ваганович зовут?
Серый лис Просветленный (45653) Анна-Анастасия, нет. А кто это?
John G. Wild Искусственный Интеллект (128867) 1 месяц назад
Рэп, как жанр, не может состоять из того, из чего не может.
А там, как слагаемые местами ни меняй - все равно ничего не изменится.
Benevolent. Искусственный Интеллект (407676) 1 месяц назад
В отдельных редких случаях, если это часть какой-то песни.
https://www.youtube.com/watch?v=-blfPCOeLQ0
Mr. September Мыслитель (7080) 1 месяц назад
почему же ? если сверхталантливо,всё возможно
Сварог Оракул (54732) 1 месяц назад
Реп не бывает талантливым.
artem LZ Гуру (3438) 1 месяц назад
изредка понравится, типа RAtM
occult pig Просветленный (25370) 1 месяц назад
хоть один пример бы
чтоб хоть понимать о чём вопрос
ПомпидурасМудрец (10191) 1 месяц назад
Ms. Jackson группы Outkast.

считаю что это сверх талантливо
occult pig Просветленный (25370) Анна-Анастасия, во https://www.youtube.com/watch?v=45hzPctdKTw
Леший Искусственный Интеллект (271875) 1 месяц назад
Anthrax - I'm The Man это же тоже рэп, ничего против не имею https://youtu.be/GiHdr4rWG98
Boris SlayerovМудрец (12631) 1 месяц назад
Офигенные ребята, обожаю их
Леший Искусственный Интеллект (271875) мне их вариант Friggin’ In the Riggin’ нравится, прям вообще!
Ṧatanist Искусственный Интеллект (872303) 1 месяц назад
Понравится, но только если он действительно талантливый.
Redentor Просветленный (28243) 1 месяц назад
Почему же, может. Рэп - не мой жанр, но Оксимирон мне нравится, на мой взгляд он довольно талантливый.
Arina Мастер (2329) 1 месяц назад
Мне в принципе не нравится рэп, никакой
ПомпидурасМудрец (10191) 1 месяц назад
уговорила
Жить здорово Мастер (1912) 1 месяц назад
Почему многие люди не считают реп искусством?
ПомпидурасМудрец (10191) 1 месяц назад
да это искуство

но только когда делается талантами
проблема в том что 90% рэпа делается бездарностями
Жить здорово Мастер (1912) Анна-Анастасия, а бигги на твой взгляд?
ПомпидурасМудрец (10191) 1 месяц назад
яркий пример бездарности - Кизару
Жить здорово Мастер (1912) Анна-Анастасия, ля, посмотрел на ютубе про этого кизару пздц. Я вообще русскоязычных не рассматриваю, это не, реп, это хуня полная с голосом робота. Фу б
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (142868) 1 месяц назад
В какую бы блестящую обëртку вы не заворачивали какашку, а она какашкой и останется.
Эээ... Так... О чем это я? А! Рэп - го*но.