Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен реп про подругу!

Oxsard13 Знаток (315), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Северова Мастер (1237) 1 месяц назад
Встретив её однажды, первая мысль была:
Кто она вообще такая, да и откуда взялась!?
Ну а теперь не разлей вода мы одно целое
Но так же противоположны как чёрное - белое

Как мне сейчас без неё вообще представляю
Никто мне не заменит её существование
И даже если мы в ссоре то значит скоро
Обиды взорвутся ,прежде чем парить над землёю
………….И нас не разделить
За всё время нас связала очень крепкая нить
Куда бы не несла нас жизнь и как бы не старалась
Мы искрине улыбнёмся как и улыбались

Чего я не смогу ,так это про неё забыть
Стать подругой сложно, но сложнее ею быть
Конечно всё не гладко у неё и у меня
Но клянусь всей душой: тебя не брошу никогда

Припев:

Есть на свете лишь один человек, который
Будет с тобой рядом , для тебя свернёт горы
В сердце на всегда и в этом её заслуга
Это ведь моя самая лучшая подруга
Всему вопреки скажу она незаменима
Она как я верна, проста , поистине ранима
И как бы не бывало временами нам сложно
Мы такие разные , но всё таки похожи

когда солёные слёзы падали на простынь
К друг другу подходили и обнимали просто
Объятья проникали в сердце этого хватало
Я поняла ты не подруга ,а с неба подарок

Самые яркие моменты из прожитой жизни
С кем я разделяла, анука скажи мне
Всю радость и печаль пытались поделить меж собой
Я отдавала своё счастье ,забирая твою боль

Не хотела слышать про плохое настроение
Насчёт тебя не возникало никаких сомнений
Я верила в тебя, говорила, что справишься
Моим советам следуя всегда мне улыбаешься

Если когда-то у меня не станет тебя
Слёзы появляются ,даже не хочу представлять
Таких как мы очень мало искренних подруг
Две разные стороны кто-то север кто-то юг.
Очень часто мы с тобою спорим
Но если надо я готова отомстить любому
Меня спросили :«за неё умрёшь»,но вдруг
Услышали твёрдый ответ « я за неё убью !»

Припев:
Есть на свете лишь один человек, который
Будет с тобой рядом , для тебя свернёт горы
В сердце на всегда и т.д.
Oxsard13Знаток (315) 1 месяц назад
спaсибо большое!
Наталья Северова Мастер (1237) Oxsard13, да незачто:) я твой постоянный ответчик хыхы:)
леня хайтекУченик (179) 1 месяц назад
хз кал
Наталья Северова Мастер (1237) леня хайтек, чаго?
Остальные ответы
Андрей Петров Профи (710) 1 месяц назад
Могу только реп про мою тринадцатилетнюю сестрёнку
DebugМудрец (10500) 1 месяц назад
Давай.
Дмитрий Карамба Гуру (4759) 1 месяц назад
Два Самолёта - Подруга Подкинула Проблем.
леня хайтек Ученик (179) 1 месяц назад
я бонан я я бонан бонан чищю бонг чиищю бонан бонан доем доем наливаим доем доем наливаим ятааая парарарар я таая праарарааррарм
Oxsard13Знаток (315) 1 месяц назад
ХAХAХAХAХ,ЛУЧШЕЕ