Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему точка восстановления есть только в виндовс, почему в линукс системах такого нет?

ФермаКактусов Высший разум (131134), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Серафим Пахомович Оракул (69768) 1 месяц назад
Не только в Винде, но и в MacOS - только она там называется Time Machine
В линуксе устанавливается отдельно. Просто там ломаться то и нечему.
Остальные ответы
MagsiterYoba Мыслитель (5628) 1 месяц назад
Не предусмотрели, потому все и пользуются виндовс
Федор Новиков Искусственный Интеллект (277471) 1 месяц назад
А зачем это в линуксе? На случай косячного ядра при обновлении остается копия старого
ФермаКактусовВысший разум (131134) 1 месяц назад
думаю установить пак виндовс с вырезанной системой восстановления
Серафим Пахомович Оракул (69768) ФермаКактусов, она отключается через настройки и выключение службы теневого копирования
Дмитрий Дмитриев Мудрец (10195) 1 месяц назад
есть такая и в линукс
только в ручную запускается
Квадратный Снег Мудрец (14414) 1 месяц назад
Потому что оно и так хорошо работает)
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (138985) 1 месяц назад
Вообще-то есть - Timeshift. Просто не во всех дистрибутивах он предустановлен
#root Мыслитель (5751) 1 месяц назад
Линах одноразовая ОС - поставил посмотрел - накатил обратно винду - там не нужны точки восстановления - не кто в этом не заинтересован.
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Мудрец (17272) 1 месяц назад
Одноразовая для тех ,кто знает две кнопки "ок" и "далее", а так же ситит на гейском WSL
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (17272) 1 месяц назад
Все там есть, просто нужно научиться им пользоваться
Mr.Michael Мудрец (14237) 1 месяц назад
BTRFS, ZFS
резервирование на уровне файловой системы. такого нет на винде
#rootМыслитель (5751) 1 месяц назад
1 - сколько для этого нужно ОЗУ
2 - это гораздо сложнее - если бы даже было - этим 100% не кто бы не пользовался т.к даже обычными точками восстановления далеко не все пользуются

> такого нет на винде
так что - это не нужно на винде - т.к винда ОС для пользователей - для ПК а не сервер.
Mr.Michael Мудрец (14237) #root, иди отсюда, ЛОХ