Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте онлайн программки, где можно работать со слоями? Не фотошоп..

LS Высший разум (103274), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ФермаКактусов Высший разум (131610) 2 месяца назад
Pixlr
Онлайн-фоторедактор с широким функционалом
продвинутый редактор с профессиональными функциями (чем то напоминает Adobe Photoshop)

Что есть в сервисе:
набор инструментов для обработки и редактирования изображений:

кадрирование
ресайз
размытие
ретушь
цветокоррекция
и много еще других

[работа со слоями, инструмент для быстрого удаления фона, библиотеки стикеров, рамок и других элементов, различные эффекты и фильтры, поддержка импорта изображений в PSD, PXD, JPEG, PNG, WEBP, SVG и другие, экспорт в WEBP, PNG, JPG, PXD]

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

Sumopaint

Онлайн-фоторедактор и сервис для создания графики с приятным интерфейсом и хорошей функциональностьюЧто есть в сервисе:
инструменты для создания графики любой сложности с нуля:

работа со слоями
эффекты и фильтры
кисти
и другое

инструменты для редактирования фото и цветокоррекции

экспорт в JPG, PNG, GIF
LSВысший разум (103274) 2 месяца назад
Благодарю!
LSВысший разум (103274) 2 месяца назад
Остальные ответы
6ee Ученик (207) 2 месяца назад
онлайн фотошоп сойдёт? (Я про сайты которые копируют фотошоп, хоть и не всегда рольностью)
Yes_is _Dan Ученик (108) 1 неделю назад
Paint.net , там много разных функций.
LSВысший разум (103274) 1 неделю назад
Эту программку я знаю. Спасибо.