Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам жилось лучше без семьи или хуже?

Алексей Белов Гуру (3905), закрыт 1 месяц назад
Или щас так живете. Не завидуете свободной жизни, когда зарплату тратишь только на себя) есть личное пространство, время. Да кому-то детей надо, без детей заняться в жизни больше нечем.
Лучший ответ
Кнесенка Елень Просветленный (49798) 1 месяц назад
Хуже
Как на свете без любви прожить?
Алексей БеловГуру (3905) 1 месяц назад
А что для вас дает любовь?
Остальные ответы
СветЛана Искусственный Интеллект (224386) 1 месяц назад
без детей тоскливо и скучно
Алексей БеловГуру (3905) 1 месяц назад
С чего вы так решили? Неужели эту тоску не сможет восполнить муж например, а как же развиваться в жизни. Вы как живете? дом, работа, дом, дети.
СветЛана Искусственный Интеллект (224386) Алексей Белов, из опыта решила , приходишь домой и никого нет
Дмитрий Жданов Просветленный (32096) 1 месяц назад
Без семьи одиноко, а друзья и коллеги по работе никогда не заменят полноценную семью.
Natalia Искусственный Интеллект (385344) 1 месяц назад
не лучше и не хуже. мне всегда хорошо.
и без мужа и с мужем. и в семье у меня есть и личное пространство и время. дети мне не нужны. и без них в жизни много интересного. без детей скучно тем кто ни на что не способен кроме размножения
ВалерийИскусственный Интеллект (175416) 1 месяц назад
Вопрос на засыпку: кому на фиг нужно ваше развитие, если его передать некому?
Natalia Искусственный Интеллект (385344) мне оно нужно. для меня любимой. и если есть что передать всегда найдешь кому. а вот когда нечего передавать, хоть оброжайся
O*K Искусственный Интеллект (122554) 1 месяц назад
Мне Семья нужна была лет до 40
Счас думаю, что одной мне жилось бы лучше


Я и так живу в семье , как одна, во многом
Но на готовку и уроки много сил уходит
Алексей БеловГуру (3905) 1 месяц назад
А почему до 40 лет, почему именно это срок?
Алексей БеловГуру (3905) 1 месяц назад
В семье как одна, потому что вас не понимают?
O*K Искусственный Интеллект (122554) Алексей Белов, потому что куда хочу Туда и иду))) Понимать меня не надо- достаточно делать то, о чем прошу Иногда приходится повышать голос для этого)))
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (401107) 1 месяц назад
Я и сейчас не в тюрьме (к вопросу о свободе). Дети выросли, живём с мужем для себя. Одному тоскливо. Трачу на себя, сколько хочу. Работаем то вдвоем, доходов в 2 раза больше.
2022 Искусственный Интеллект (135762) 1 месяц назад
От человека зависит, одним нужна семья, они иначе не выживут