Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли германские принцессы, к которым вы испытываете подлинную симпатию?

vkond94 Ученик (7), закрыт 3 дня назад
Дополнен 4 дня назад
Я имею в виду в первую очередь принцесс эпохи Средневековья.
Лучший ответ
Переводчик С Просветленный (49654) 4 дня назад
Аделаида Бургундская. О ней еще Россини оперу сочинил.
Остальные ответы
MASTER of PUPPETS Профи (567) 4 дня назад
Кароли́на Катари́на Мю́ллер (нем. Caroline Catharina Müller)
Zogane Мыслитель (5908) 4 дня назад
Нет, они только зигхаялись над майн кампф.
Виталий Бесфамильный Мыслитель (8721) 4 дня назад
Некрофилы у нас в соседней палате. ))
vkond94Ученик (7) 4 дня назад
Ну а если мысленно перенестись в эпоху Средневековья?
Переводчик С Просветленный (49654) vkond94, там он тоже был в палате.
ЧСВ на автопилоте Мудрец (11021) 4 дня назад
Екатерина 3. Как к императрице
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (103288) 2 дня назад
Не, они всех красивых сожгли во время "святой" инквизиции