Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком универе можно пройти стажировку ?

- - - - Ученик (138), закрыт 3 недели назад
нужно в европе по физике на 1 год. В каком из университетов есть программы стажировок по физике в европе?
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335798) 2 месяца назад
Стажировки они после окончания вуза на работе, вам нужно год обмена, на каком языке говорите свободно ?
- - - -Ученик (138) 2 месяца назад
У нас есть программа Болашак она оплачивает стажировку если найдёшь место стажировки в зарубежном универе, нужно найти универы Европы
Мир сошел с умаИскусственный Интеллект (335798) 3 недели назад
Болашак оплачивает программы обмена а не стажировок в университете, вы опять не понимаете сути терминологии, есть и фулбрайт стипедиальнвя программа , ещё раз - стажировка это РАБОТА по диплому а не учёба в универе,, языком каким владеете свободно ?
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (256197) 2 месяца назад
в универе учатся...
стажируются "на производстве"