Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вконтакт не работает?

Ксения Волкова Ученик (103), закрыт 2 недели назад
Я не могу зайти на сайт
Лучший ответ
the Dragon Просветленный (34103) 1 месяц назад
все работает ,сейчас заходил
Ксения ВолковаУченик (103) 1 месяц назад
У меня почему-та не заходит
the Dragon Просветленный (34103) Ксения Волкова, Масса причин...файрвол не дает или антивирус с брандмаузером
Остальные ответы
Дмитрий Фаер Ученик (182) 1 месяц назад
Зайдите в режиме в инкогнито или с другой платформы.
ЖЕЛЕЗЯКА ДУБОВАЯ Мыслитель (6646) 1 месяц назад
Подгорел,видать..Зачисти и повтори попытку.
vad 914 Оракул (65145) 1 месяц назад
электричество кончилось
Маша провинциалка Ученик (1) 1 месяц назад
Множество факторов может быть, так не понять
Вадим Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Работает.
Отчисти в браузере кеш и куки.
Murilo Bustamante Знаток (386) 1 месяц назад
Скачайте Vk coffee или Vk mp3 mod и "не парьтесь")
Злой Высший разум (10887629) 1 месяц назад
почиститесь..все работает
Совершенно Непонятно Кто Оракул (94508) 1 месяц назад
Я заходил через другую соцсеть - мне перекрыли доступ туда. Требуют номер телефона. А у вас не знаю в чём причина.