Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем болен этот человек на фото?

Луиза Кобблпот Гуру (3404), закрыт 1 год назад
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по этому поводу. Это Киркоров в детстве, если что. Просто бросилось в глаза, что на этом фото он выглядит не вполне здоровым. Какие-то отклонения от нормы точно есть. Похоже что там что-то либо связанное с неврологией, либо синдром Дауна. Я не врач, что бы говорить наверняка. Поэтому интересно услышать мнение профессионалов на этот счёт.
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (224077) 1 год назад
Синдром Дауна неизлечим и бросается в глаза.Здесь у ребенка ничего нет, просто напряжен, т.к в то время фотки подобные делались в салоне и с одного кадра.
Луиза КобблпотГуру (3404) 1 год назад
А в общем имеются ли у него психологические проблемы? В последнее время всё больше сомневаюсь в адекватности его. Не может нормальный чел так вести себя. Хотелось бы верить в лучшее, но увы...
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (224077) Луиза Кобблпот, Здесь ему лет 6., сейчас за 50, возможно он ПРИОБРЕЛ неврологические заболевания, уже будучи взрослым. столько лет играть в образ "звезды" да еще в карнавальных костюмах-устать легко.Глаза большие, но не больные.
Счастье в объятияхИскусственный Интеллект (224077) 1 год назад
То что он умеет играть одну единственную роль " я звезда" было видно сразу.Мне было лет8, его моя мама слушала, и уже тогда его "королем" поклонники называли.Теперь емуэтот образ надоел а избавиться не может
Луиза Кобблпот Гуру (3404) Счастье в объятиях, Что скажете по поводу того что я писала, это ведь вполне может шиза? Я где-то читала что шизофреники не принимают критику в свой адрес и им кажется что они всё делают правильно. И когда он начинает со всеми ссориться и затыкать рты, всем кто говорит против - это уже начинает настораживать...
Остальные ответы
СmailИК/\КИС Ученик (43) 1 год назад