Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем человек старается казаться хуже чем он есть на самом деле?

Ягодка(волчья) Гений (61774), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10770903) 1 неделю назад
А это у Кайнова племени фишка такая в подсознательной программе.

Даже обидно, что их оскорбить и обидеть невозможно , больше, чем они сами себя унизят до самого плинтуса и ниже.

Мазохисты они чёртовы...

Скоро узнаете насколько это так и удивитесь среди кого живут нормальные люди.

Держитесь от таких людей подальше, они произошли от самого Отца Лжи.
Остальные ответы
нет нетовна Оракул (58310) 1 неделю назад
а как люди уж выстовляют. фуль рисоваться то...мне кажется я все это понимала ...когда папка ловил меня с крыльца. мне тогда было. еще до школы.. не помню. куда то ехать мы собрались. вот все с детства. не даром же я берегла себя
Иммануил Отторгающий Знаток (406) 1 неделю назад
Какая-то защитная реакция. Ему непривычно, он нехотя пытается дать понять, что отталкивает.
ЛюпинУченик (229) 1 неделю назад
Боится разочаровать. Или не хочет, чтобы им манипуляции позвали.
Иван РосинУченик (87) 1 неделю назад
это как в неком споре, если человека достали, он уже смиряется, перестаёт сопротивлятся, и изрекает мысль типа "ну окей, ты прав, я плох и не понимающий, ты самый знающий и всё понимающий", и в случает такого ответа, это как бы выступает психическая защита, человек более не желает портить себе нервы, хочет тишины, уединится, успокоится, при всём том, что он понимает всю неправоту того спорщика, просто человек хочет приберечь свои нервы и улучшить состояние, всё верно понимаю, вы про такой подход имели в виду ?
Ибрагимов Амир Знаток (433) 1 неделю назад
Чтоб не притягивать внимание и людей, он думает это всё лишнее
Миша Киселев Ученик (118) 1 неделю назад
Что бы на тебя не смотрели как на прокаженного, типо свой среди дураков
russian vodyara Мудрец (14099) 1 неделю назад
Чтоб не обижались потом)
Just mail Гуру (2802) 1 неделю назад
Чтобы привлечь внимание от других людей. Довольно дешевый способ проявить себя в окружении людей, сказать, что вот он я посмотрите на меня.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (229786) 1 неделю назад
у меня есть поговорка доставшаяся от бабушки"Говори что все всегда плохо у тебя,дабы не завидовали" Убедился в её правоте
Людмила Платоновна Мудрец (11793) 1 неделю назад
Это может быть ваше такое виденье..
Или ошибочное мнение.
Гипотеза
Теория
Мнение....
Но не факт
KintsugiУченик (180) 1 неделю назад
Правда?
Людмила Платоновна Мудрец (11793) Kintsugi, в сущности здесь каждый написал свою гипотезу,увидел то чего нет,не понял ,почему нет,и пошел от своей печки и со своей колокольни фантазировать ... Очень много таких штирлецев,которые опираются на кажется,показалось.. А человек живёт себе поживает среди своих друзей и близких,которым ничего не кажется... Вообще странная и нелепая какая-то теория.. Впервые слышу,чем люди озадачивается...
генрих миллер Ученик (14) 1 неделю назад
заниженная самооценка. как лодку назовешь, так она и поплывет. бывает тебя назовут дураком в детстве или еще кто-то. в итоге начинаешь потом самобичеваться.
Серж Князев Искусственный Интеллект (352144) 1 неделю назад
Видимо ошибочно считает, что женщины любят отбросы! (
Аноним Мудрец (17381) 1 неделю назад
Видимо, родители его задолбали
Nathan Williams Мудрец (11256) 1 неделю назад
Значит, что хотят наверное от родителей съехать. К человеку такое отношение – словно как в школе
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (178249) 1 неделю назад
А может он и прав,просто не хочет чтобы лезли с общением и разными просьбами.
eto proidet Ученик (2) 1 неделю назад
Хочет произвести впечатление
Чаруся Дриммурр Ученик (29) 1 неделю назад
Есть несколько вариантов:
1) Для привлечения внимания (например говорит какое у него ужасное платье, что бы услышать комплимент вроде "да нет, оно шикарно")
2) Чтобы его не считали чсв
3) Чтобы не кого не обидеть
(например он находиться в компании людей которые делают что-то хуже него, и он не хочет их расстраивать, обижать или вызывать зависть)
4) Многие верят в "сглаз"
5) Очень низкая самооценка
☯Летний ветер☯ Гуру (2508) 1 неделю назад
Чтобы сразу сказать человеку: "я плохой, ты не захочешь со мной иметь дело".
Но если человек всё-таки продолжил общение, то тот, кто выставлял себя в худшем свете начнет постепенно открываться с хорошей стороны