Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Speedtest врёт и какие есть способы узнать исходящую скорость не через этот сайт?

Евгений Юный Знаток (407), закрыт 1 неделю назад
Проверяю скорость через спидтест - она там выше 100 мбит\с никогда не бывает, мерию через wget идёт чуть выше 500 мбит\с как и выдает провайдер. Как такое возможно?) Менял сервера и ничего, точно также. Можно ли это как нибудь исправить?
Лучший ответ
Дядя Вася Великий Гуру (2745) 1 неделю назад
Самый простой способ узнать исходящую скорость( которая от вас). Найти какой- либо файл весом около 100 мб , найти таймер, ещё лучше сделать запись экрана и в момент, когда будете загружать его в допустим Яндекс диск, или гугл диск. Включить данный таймер. Затем произвести несложные математические расчеты и так вы узнаете, какая у вас скорость на отдачу. Также можно воспользоваться другим способом, чтобы максимальную исходящую скорость. Для этого нам понадобится программа торрент. С помощью нее пакуем файл, делая ссылку на адрес. И выкладываем на какой-либо хостинг, или по почте кидаем на другое устройство ссылку. Таким образом превращаем один Пк в отдающий сервер. Другим устройством производим скачивание вашего же файлы. Торрент на втором устройстве которым качаете покажет максимальную входящую скорость, а на первом Пк вы узнаете точную максимальную исходящую скорость.
Евгений ЮныйЗнаток (407) 1 неделю назад
мля, точно, можно ж ftp использовать, спасибо)
Дядя Вася ВеликийГуру (2745) 1 неделю назад
Пожалуйста
Остальные ответы
Apple M2 Ultra Мудрец (18816) 1 неделю назад
2ип попробуй
Евгений ЮныйЗнаток (407) 1 неделю назад
Всмысле там спидтест?
Apple M2 Ultra Мудрец (18816) Евгений Юный, всмысле 2ip
LA Guy Знаток (407) 1 неделю назад
Попробуйте "пропинговать" через командную строку один и тот же сервер через спидтест и командную строку напрямую.
Евгений ЮныйЗнаток (407) 1 неделю назад
Это как?) Через ping я узнаю только пинг, а мне нужно узнать скорость)
LA Guy Знаток (407) Евгений Юный, дружище, я честно хз, но через командную много чего можно) Попробуй это глянуть: https://www.youtube.com/watch?v=_rxdwCwG52Q
влад иванов Просветленный (35372) 1 неделю назад
Евгений ЮныйЗнаток (407) 1 неделю назад
я не тупой и пробовал другие сервисы. Через браузер вообще нормально не мерит
влад иванов Просветленный (35372) загрузи торрент --__+
Степан Степанович Ученик (242) 1 неделю назад
СПИДТЕСТ ПОКАЗЫВАЕТ СКОРОСТЬ ПРОВАЙДЕРА А НЕ РЕАЛЬНО ТВОЕГО АДРЕСА
Евгений ЮныйЗнаток (407) 1 неделю назад
чего?
ДмитрийПросветленный (25026) 5 дней назад
меньше дурь надо употреблять.