Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Личном события,... изменения?

Bragin OB Ученик (203), закрыт 1 месяц назад
14/8/70 Марина
Лучший ответ
Алика Амелина Профи (619) 2 месяца назад
прошлые отношения не дают вам покоя, пока не разберетесь с собой -новых отношений не предвидится . по вам нет внутренней гармонии
Остальные ответы
Лара Просветленный (37393) 2 месяца назад
"Встанете на ноги и пойдете вперед".
LiaLenormand Просветленный (38770) 2 месяца назад
Интерес от тёмненького мужчины моложе вас, но я развития с ним не вижу... Потому что его интерес не такой сильный окажется + в раскладе "мешается" под ногами постоянный мужчина, постоянный партнёр. Если это не нынешний любовник, то кто-то из прошлого объявится.
Людмила Разная Мастер (2329) 2 месяца назад
Вам нужно перейти в состояние первой и единственной женщины. А если честно, сделайте чистку. Что ж вы так себя загнали в иллюзии и уныние? Правило "хоть какой-нибудь, но он есть" - не работает!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270866) 2 месяца назад
Будет внимание, со стороны мужчины, который старше вас, но рядом с ним выпало употребление алкоголя
Wania Просветленный (40533) 1 месяц назад
всё хорошо, прекрасная Марина.