
Госпошлина за регистрацию брака

Katy Maro Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Вопрос к тем, кто женился в 2021-2022 году… Облазила весь интернет, везде информация разная… Платить госпошлину нужно ДО подачи заявления или ПОСЛЕ? На некоторых сайтах пишут, что не примут заявление если не оплатить, на других пишут что только после подачи…
Лучший ответ
Александр Непейпиво Мыслитель (5236) 1 месяц назад
Всегда пошлину надо оплачивать до
Остальные ответы
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (195946) 1 месяц назад
ПОСЛЕ !

Подайте заявление и дождитесь, когда ведомство выставит счет на оплату госпошлины. Для получения скидки нужно ввести УИН из электронной квитанции, которую получили при отправке заявления. Оплатить пошлину можно картой или со счета мобильного телефона.
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 1 месяц назад
Здравствуйте!

Чтобы заключить брак, вам понадобятся:
1. Заявление о заключении брака;
2. Документы, удостоверяющие личность;
3. Квитанция об уплате госпошлины;
4. Свидетельство о расторжении брака – для разведенных;
5. Свидетельство о смерти супруга/супруги – для вдов/вдовцов;
6. Разрешение органов местного самоуправления на вступление в брак либо объявление о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным – для лиц от 16 до 18 лет.

Иностранцам и лицам без гражданства также потребуется документ, подтверждающий отсутствие препятствий для заключения брака на территории Российской Федерации.

Подробнее на официальном сайте Мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-semya-i-deti/kak-zaklyuchit-brak/#2

Желаю удачи!
М.И. Искусственный Интеллект (230988) 1 месяц назад
Заявление через госуслуги подавайте. Вам счет выставят. Вы его оплатите.