Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что случится, если отдать ребенка в школу журналистики?

Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (184329), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
земакс земаксович Мыслитель (6501) 4 месяца назад
ключица сломается
Даяна МаховаМыслитель (7368) 4 месяца назад
Фэкт
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (184329) 4 месяца назад
Блин. Но это вроде не самый плохой перелом
земакс земаксович Мыслитель (6501) Omnes Omnibus, но все равно больно
Остальные ответы
Куртосс Оракул (74892) 4 месяца назад
Ничего. Не понравится - бросит
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (184329) 4 месяца назад
Да вот советуют не отдавать
Куртосс Оракул (74892) Omnes Omnibus, вам решать. Не нам же тут
leon melesh Оракул (57677) 4 месяца назад
в итоге, это работа сервисного характера.
это надо четко сознавать.
в отличие от работы скажем техспеца.
Кеша Гуру (3247) 4 месяца назад
Не отдадут тебя туда, не беспокойся.