Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти игру по описанию

Георгий Босичук Ученик (103), закрыт 1 неделю назад
Эта игра про магию (или похожее), она от первого лица, в неё можно переходить по разным локациям (выглядит как сетка из кружочков), там можно сражаться с боссами, так же там можно получать эссенцию и располагать её в разные части тела (предплечье, плечо, икры, ступни, грудь, живот и тд), графика в игре не новая (похожа на Arx Fatalis). Это всё что я помню про эту игру, прошу помочь мне.
Лучший ответ
pale_man Просветленный (46199) 1 неделю назад
Чем-то похоже на "Тургор".
Георгий БосичукУченик (103) 1 неделю назад
Да, это она, спасибо)
Остальные ответы
Ян Лурье Искусственный Интеллект (229402) 1 неделю назад
меч и магия 8 и 9 рпг одна из лучших игр