Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разговариваете вы со своими женами и мужьями на всякие откровенные темы?

Муррррка Оракул (70920), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10798270) 1 неделю назад
было бы с кем разговаривал конечно
Остальные ответы
Братец Кролика Просветленный (46045) 1 неделю назад
да, с женами, мужьями, тещами и свекровями, а также с их ...
Irina Dorogaya Гуру (3431) 1 неделю назад
ага...со всеми) а потом ерунда выходит
Beverly Гуру (3010) 1 неделю назад
А с кем ещё разговаривать на такие темы ?
Мила Искусственный Интеллект (230731) 1 неделю назад
ДА! Мы с мужем разговаривали на ВСЕ темы, даже о своём прошлом: спокойно, с юмором и без обид; ведь у нас был третий брак, оказавшийся счастливым... Но вот его уже 1,5 года нет рядом. Плохо одной женщине, даже в солидном возрасте.