Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Бог есть дух" / Иисус. а что есть Господь?

MiF Искусственный Интеллект (138598), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Я Мудрец (10979) 1 неделю назад
Псалом 32:12.
Блажен народ, у которого Господь есть Бог...
MiFИскусственный Интеллект (138598) 1 неделю назад
Господь есть Логос-разум?
Остальные ответы
Сергей Черкашин Просветленный (24652) 1 неделю назад
Личность способная сознательно выбрать физический опыт и подкидывать разные идеи живушим на планете Земля...
Balram Искусственный Интеллект (148348) 1 неделю назад
Бог есть Дух..Господь есть Сверхдух...
Виктория Федорова Мудрец (13628) 1 неделю назад
Вы привели два верных утверждения, которые не противоречат друг другу:
1) "Бог есть Дух"
2) Иисус Христос есть Господь Бог
Господь Бог есть Дух, сотворивший всё, и Он, будучи Духом, воплотился в человека, и родился с именем Иисус.
Лия ВетроваМудрец (12727) 1 неделю назад
В человека воплотился ангел (самое первое творение Бога), которому на земле дали имя "Иисус".
Я Мудрец (10979) Лия Ветрова, что за чушь? :))) Где вы этого набрались?:)))
Ыын Знаток (296) 1 неделю назад
Бог не Дух и Иисус не Господь.
Лия ВетроваМудрец (12727) 1 неделю назад
Бог не дух, но тело у него духовное. Дух, это сила Бога, которой он всё творит. А Иисуса по праву могущества можно называть Господь, так как даже влиятельных людей, порой называют господами.
Ыын Знаток (296) Лия Ветрова, у Бога нет тела, образа и подобия. Иисус творение Божие, подобное Адаму.
Лия ВетроваМудрец (12727) 1 неделю назад
Бог сам рассказывает о себе и своих творениях в своём Слове - Библии.
Ыын Знаток (296) Лия Ветрова, вся Библия - Слово Божие? Или частично?
Лия ВетроваМудрец (12727) 1 неделю назад
Вся. Писавшие Библию, боялись наказания от Бога (Откровение 22: 18, 19). Бог давал мысль, а люди её записывали своими с
Лия ВетроваМудрец (12727) 1 неделю назад
своими словами чтобы она была понятна, читавшим.
Yuran 999 Мудрец (15886) 1 неделю назад
Иисус-господин, или духовный учитель христиан.
Свидетель. Просветленный (43756) 1 неделю назад
Иоанна 4:24: Бог {Иегова} — это дух, и те, кто поклоняется ему, должны поклоняться в духе и истине».
Иисус-дух
Господь -титул.
Греческое и еврейское слова, которые переводятся как «Господь» (или подобными выражениями, например «господин», «владелец», «хозяин»), используются по отношению к Иегове Богу (Иез 3:11), к Иисусу Христу (Мф 7:21), к одному из старейшин, которых Иоанн видел в видении (Отк 7:13, 14), к ангелам (Бт 19:1, 2; Дан 12:8), к людям (1См 25:24; Де 16:16, 19, 30) и к ложным богам (1Кр 8:5). Часто титул «господин» (или «господь») предполагает владение чем-либо, власть, возможность распоряжаться кем-либо или чем-либо (Бт 24:9; 42:30; 45:8, 9; 1Цр 16:24; Лк 19:33; Де 25:26; Эф 6:5). Господином Сарра называла своего мужа (Бт 18:12), дети — своих отцов (Бт 31:35; Мф 21:28, 29), и младший брат — старшего (Бт 32:5, 6). Это слово служит в качестве уважительного обращения к известному человеку, чиновнику, пророку или царю (Бт 23:6; 42:10; Чс 11:28; 2См 1:10; 2Цр 8:10—12; Мф 27:63). В обращении к незнакомцам оно служит признаком вежливости (Ин 12:21; 20:15; Де 16:30).