Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам тоже грустно, что больше никогда не сможете попасть на концерт несравненного Марка Ланегана?

chronically strange and uncomfortable Знаток (254), закрыт 1 неделю назад
Для тех кто не в курсе Марк Ланеган умер в феврале этого года…
Лучший ответ
occult pig Просветленный (22814) 1 неделю назад
смогут попасть те, кто отправятся вслед за ним
Остальные ответы
VeX Оракул (80483) 1 неделю назад
я все пропустил чтоли?
Давид Дядя Знаток (325) 1 неделю назад
Кто это
chronically strange and uncomfortableЗнаток (254) 1 неделю назад
Вокалист гранджевой группы Screaming Trees которые были также популярны в 90-х как и Nirvana, Soundgarden etc. также являлся участником QOTSA в 2000х именно его вокал можно услышать наряду с Джошем на трёх самых лучших альбомах QOTSA но лично меня покорил больше как сольный музыкант, много хороших альбомов выпустил за последнее время и даже книгу успел написать… Вот одна из моих любимых песен например: https://m.youtube.com/watch?v=MAvWG8aqK0M
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (248573) 1 неделю назад
Хз кто это.
chronically strange and uncomfortableЗнаток (254) 1 неделю назад
Вокалист гранджевой группы Screaming Trees которые были также популярны в 90-х как и Nirvana, Soundgarden etc. также являлся участником QOTSA в 2000х именно его вокал можно услышать наряду с Джошем на трёх самых лучших альбомах QOTSA но лично меня покорил больше как сольный музыкант, много хороших альбомов выпустил за последнее время и даже книгу успел написать…
Вот одна из моих любимых песен например:

https://m.youtube.com/watch?v=MAvWG8aqK0M