Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем людям философия?

MiF Искусственный Интеллект (138598), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ахметов Адлет-младший Мудрец (11123) 1 неделю назад
Философия сообщает нам общие закономерности и универсалии, а погружение в более конкретные знания отбрасывают нас в социологию, историю или в псевдонаучные дисциплины, как филология. Но людям часто не замечают, что основа культуры и общественной жизни базируется на основах философии: взаимосвязи субъектов и объектов.
MiFИскусственный Интеллект (138598) 1 неделю назад
то есть задача философии в формировании мировоззрения?
Ахметов Адлет-младший Мудрец (11123) Видимо
Остальные ответы
безликий Просветленный (22328) 1 неделю назад
Она не «зачем», она по причине, жизнь заставила. )
АлександрРАМ Мудрец (12426) 1 неделю назад
Философия мало кому нужна, она нужна только философам, это особенность их мышления, попытка ориентироваться в жизни. Большинству достаточно мировоззрения (философия - это мыслящее мировоззрение).
Прекрасное Далёко Просветленный (42006) 1 неделю назад
Большинству - не нужна. Они просто не знают, что с ней делать.