Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

философия - самая интересная наука?

MiF Искусственный Интеллект (138598), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
безликий Просветленный (22328) 1 неделю назад
Изначально философия и была совокупностью всех наук, после разделилась на отдельные дисциплины. А интересность определяется индивидуально.
Остальные ответы
Сергей Черкашин Просветленный (24652) 1 неделю назад
Как и психология - бесполезна, но многим приносит неплохие дивиденды
Муррррка Оракул (70920) 1 неделю назад
мне кажется самая бесполезная.....
Братец Кролика Просветленный (46045) 1 неделю назад
философия=демагогия=словоблудие
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2092551) 1 неделю назад
Однозначно!Ведь с нее все и началось...
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (156557) 1 неделю назад
Философия не является наукой. Это просто попытка систематизировать свои ощущения Я и внешней реальности.
MiFИскусственный Интеллект (138598) 1 неделю назад
а наука в чём состоит?
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (147799) 1 неделю назад
Она была наукой на заре своего существования, затем от нее отделились разные науки, который поначалу считались разделами философии, а философия осталась умозрительной, в которой занимаются лишь умственными упражнениями на основе своих личных впечатлений и предлагают их всем как свое достижение. Никакая философия еще не объяснила мира, а ведь ее изначальная задача была именно такой.
MiFИскусственный Интеллект (138598) 1 неделю назад
"Никакая философия еще не объяснила мира" - то есть философия пытается это сделать?
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (147799) MiF, А для чего она по-вашему возникла? Именно для этого. От нее отпачковались все науки и стали изучать мир по кускам, каждая в какой-то отдельной области и добились много, но в настоящее время уперлись в "стену", которая отделяет ту часть мира, которую люди не способны ощущать своими пятью телесными органами чувств. Эйнштейн туда чуть-чуть проник, да еще академик Вернадский. А философия все это время занималась абстрактной болтовней, предлагая разные подходы к изучению мира.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (194641) 1 неделю назад
конечно, и она самая полезная и ее предмет повсюду вокруг каждую минуту, ведь мы постоянно делаем выбор в разных ситуациях, даже когда не замечаем этого, ориентируясь на свои ценности - а ценности это уже сфера философии (ее части - аксиологии)
...а некоторые ответы выше про отвлеченную (она же спекулятивкая) философию - оторванную от мира, чисто теоретическую.