Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

человек дышит атмосферным воздухом. следовательно, человек должен заботиться о мире как о своём теле. но где та

MiF Искусственный Интеллект (138598), закрыт 1 неделю назад
человек дышит атмосферным воздухом. следовательно, человек должен заботиться о мире как о своём теле. но где та граница, до которой человек оберегает себя, заботится об экологии, а уже за границей - плевать, что происходит?
Лучший ответ
Йож Мудрец (19750) 1 неделю назад
за границу мы не можем попасть пока...но есть там написано что люди захотят выйти за границы вселенной....это уже не такие будут люди как сейчас говорится
Остальные ответы
Муррррка Оракул (70920) 1 неделю назад
для человека нет границ мне кажется до тех пор пока это не коснется его самого или его близких и только из за того, что у него есть мозг в таких ситуациях он начинает иногда думать....но не факт, что всегда ...многим и на это пофиг...
Marina Trifonova Просветленный (36358) 1 неделю назад
Уже научились многое перерабатывать, уже хорошо ,сразу все быстро не делаеться к сожалению