Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перестать жить в фантазиях?

AlexEvtush Профи (701), закрыт 1 неделю назад
Я постоянно живу в фантазиях, в которых я -
1. Крутой и богатый гангстер из Майами 80-х, как Тони Монтана из "Лицо со шрамом";
2. Ветеран войны во Вьетнаме;
3. Маньяк психопат-мизантроп с садистскими наклонностями;
4. Хитрый злодей и аристократ, способный манипулировать сознанием;
5. Простой клерк, который всё бросил и пустился во все тяжкие;
9. Президент США;
10. Капитан военного корабля;
11. Лётчик бомбардировщика;
12. Программист и таксист, живущий в Токио;
13. Миленький фембой-мальчик;
14. Путешественник и фотограф;
15. Крутой мачо, у которого много девушек.

Вот только одна проблемка - это всё не помогает моей жизни. Я всё также и остаюсь замкнутым аутистом.
Это вообще лечится?
Дополнен 1 неделю назад
Я только сейчас заметил, что счёт немножко перепутан))))
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (245970) 1 неделю назад
Неправда!) Мечтать никогда не вредно!
Мечтая, вы становитесь чуть-чуть другим,
счастливым и успешным,
радостным и веселым!)
Это не может не помогать!)
Так надо.
ПишИте стиxи и поэмы в измененном состоянии!
И пусть весь мир подождет! Удачи!) Мечтайте
Обязательно мечтайте...
АнатолийМыслитель (5655) 1 неделю назад
Аутист в принципе таких построений речи собрать не сможет, как в вопросе.
Дядька прикалывается.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (245970) Анатолий, так я тоже !) а че ж ты так серьезно ответил, если это неправда?)
Остальные ответы
Муррррка Оракул (70920) 1 неделю назад
сейчас все лечится ...было бы желание и возможности....
AlexEvtushПрофи (701) 1 неделю назад
Проблема в том...
Что мне не нужно лечение. Я образно сказал.
Если не фантазировать, то вся жизнь будет серой и унылой.
Я фантазирую, чтобы уйти из всей серости, что меня окружает.
Муррррка Оракул (70920) Алексей Евтушенко, меня смутили ваши агрессивные наклонности маньяка.....
АнатолийМыслитель (5655) 1 неделю назад
Нет возможностей есть желание, нет желания есть возможности.
Муррррка Оракул (70920) Анатолий, вы просто философ от бога....
Nika Гуру (2549) 1 неделю назад
Да уж. Вам не помочь. Тяжелый случай
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (156557) 1 неделю назад
Пошли лучше на единорогов охотится. У тебя есть на примете девственница для приманки?
AlexEvtushПрофи (701) 1 неделю назад
Неть :)
Podolyanka Искусственный Интеллект (289260) 1 неделю назад
Если и вправду Вы - аутист,нужно привыкать с этим жить...
AlexEvtushПрофи (701) 1 неделю назад
Я не аутист. Я образно сказал.
Просто я всё время сижу дома. Вот и всё! Не воспринимайте всё буквально! :)
ded pihto Просветленный (34611) 13 часов назад
ну хз..
сходи по врачам
мож к ветеринарам..
клинит чето тебя шибком