Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое духовность?

MiF Искусственный Интеллект (138598), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Иван дурак Профи (867) 1 неделю назад
невидимость или бесплотность
Остальные ответы
Елена Еленова Мастер (2146) 1 неделю назад
Создавать пользу и радость Людям и Себе, научиться разумно жить по Законам техники безопасности проживания Людей на планете Земля,
обрести Настоящий Вечный Кайф Душевный Природный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков.
С удовольствием и с радостью научиться жить счастливо по трезвому без употребления наркотиков, антидепрессантов, успокоительного, снотворного, алкоголя, допингов разного характера.
безликий Просветленный (22328) 1 неделю назад
Восприятие идей и не материального, более ценным.
Balram Искусственный Интеллект (148348) 1 неделю назад
духовность..это сфера вечности.....

А сейчас Я расскажу тебе об объекте познания, постигнув который ты ощутишь вкус вечности. Брахман, дух, не имеющий начала и подвластный Мне, не подчиняется закону причин и следствий, который действует в материальном мире.
Йож Мудрец (19747) 1 неделю назад
ну как вам сказать у человека 2а тела одно физическое второе духовное...и духовное тело связано с богом...оно растёт только если практикует очищение молитвы соблюдение законов бога и этого наверно мало...люди пришедшие сюда от бога ну святые настоящие у них остаётся это тело полностью в человеческий рост с одеждой...наполненное святым духом....а личность остаётся своя....вот я марию видела свет такой от неё милосердие сострадание и какая то даже просьба о прощении...а молится она говорят за всех людей....это как служение людям и служение богу....нашу молитву бог может и не услышит а её услышит....такая энергия большая сияние...а у нас там что огонёк маленький и молитвы наши на сколько преданы ему и праведны
но тем не менее искра божья есть в каждом....это его задача не затоптать её
как там в песне поётся "тихий огонёк моей души" примерно так)
если много искорок может больше шансов)
этой искорки и есть бог создатель...а личность она по средствам опыта выбора строится сама)т.е. если вдруг какая то душа станет праведной и святой...личность её останется неизменной ты будешь именно ты...а не что то новое другое...никто не сделает за тебя твои выборы и не изменит ни дух ни сущность))
они же говорят еслиб люди знали что такое вечность ониб не жили так...а мы тут в материальном мире...но всякие понятия там справедливости любви сострадания прощения...долга...любовь к прекрасному стихи музыка искусство литература....бог....культура...это всё часть нас...добру там служить или злу...вещи любить или людей ну такое
Муррррка Оракул (70920) 1 неделю назад
для меня это что то простое и понятное, что доступно каждому человеку....
Дед Щукарь Мудрец (13503) 1 неделю назад
Думаю, что духовность - стержень, который формирует мысли, помыслы, характер человека и рост ее нужен для развития человечества в целом - эволюции в наиболее правильном направлении. Так же как Истина, эволюция и пр.. духовность имеет этапы, ступени, уровни. Можно предположить, что человек с ростом духовности приобретает скрытые до этой поры возможности для познания себя и Мирозданья. С ростом духовности человек становится более самостоятельным во всем, но в целом это дает более сплоченное общество.
Рост духовности просто необходим для того, чтобы человечество вышло наконец из своего счастливого детства.
Спасибо за вопрос, сказать по правде до этого я не пытался формулировать свое понимание духовности.
MiFИскусственный Интеллект (138598) 1 неделю назад
и вам спасибо за интересные формулировки и интересное рассуждение.
Evgeniy Pelevin Просветленный (26731) 1 неделю назад
слышал выражение - сила духа? Знаешь что это такое?
MiFИскусственный Интеллект (138598) 1 неделю назад
в этом и вопрос.
Evgeniy Pelevin Просветленный (26731) MiF, Да нет тут никакого вопроса. В 1941г. активные деятели советского партаппарата вдруг оказались трусами, подлецами и ворами, а кое-кто и на стороне фашистов. А вчерашние хулиганы, грудью закрывали абразуры. В 90х наши генералы продавали Родину оптом и в розницу, а Евгений Родионов советский парень 19 лет, был убит в плену 23 мая 1996 года, отказался снять крест, за что был обезглавлен. В убийстве признался Руслан Хайхороев, в присутствии иностранного представителя ОБСЕ он рассказал: «…У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать.…» Он не ходил в церковь.. не знал молитв... этот крестик перед отправкой на войну ему одела мать.
Виктория Федорова Мудрец (13628) 1 неделю назад
Духо́вность – 1) одно из сущностных свойств Бога; 2) особенность духов, отличающая их от плотских существ; 3) причастность человека Духу Святому; 4) мера приближения человека к Богу.


Духовность человека по-разному понимается в светском и христианском мире. В первом – она сводится к душевности, нравственности, интеллектуальности, добродетельности, во втором – это понятие выводится за пределы бытия души (психики). Духовные люди, по апостолу Павлу, – «водимые Святым Духом» или, по св. Григорию Паламе, – «новые люди, возрожденные благодатью Всесвятого Духа».
Лия Ветрова Мудрец (12727) 1 неделю назад
Дух - это относится к тому, что невидимо для человеческого глаза и подразумевает силу в действии. Эта невидимая сила может иметь видимые проявления. Вера в эту силу и есть духовность.
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (143870) 1 неделю назад
Духовность в наиболее общих чертах характеризуют как "жизнь, проживаемую в полноте уникального опыта внутренних переживаний человека, в которых могут присутствовать традиционные западные культурные символы" и другие значимые для человека образы.
Бударажка Оракул (98443) 1 неделю назад
Само слово говорит за себя духОвна. Посмотришь на них, и действительно - Овны.
мавр может Мастер (1337) 1 неделю назад
развитые жизнью(естественно латентные) т наз*(твердая пища совершенных -- по уму будьте совершеннолетни";мы имеем ум Христов;иже) духовные качества[Востока=Доктрина Сердца] в отличии от развития т наз*(принимаемых за истинное развитие)сверхспособностей -- восприятия невидимых,"духовных" сущностей*(Запада=Доктрина Ока)
___
Не укради*(человек семеричен)
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (147799) 1 неделю назад
Это антипод эгоизму. Наш мир - это мир эгоистов, где каждый заботится только о себе, порой в ущерб другим. А духовный мир выражен одной фразой "Возлюби ближнего как себя", что означает, что благо ближнего выше своего, когда каждый заботится о других и ему нет надобности заботиться о себе, ибо о нем заботятся все остальные. В нашем мире духовности нет, а есть ее подмена, ибо не способны люди в своем нынешнем виде к духовности, это дело будущего, куда и идет наше развитие здесь, чтобы из противоположного состояния, осознав его пагубность, прийти к духовности, к вечности и совершенству, к иной форме существования и восприятия реальности.
Все будет хорошо Оракул (52239) 1 неделю назад
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов."


1-е послание Коринфянам 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/2/