Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Германия выразила протест Газпрому из-за того, что он соблюдает европейские санкции, поддержанные Германией?

Сергий Высший разум (116837), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (297540) 1 месяц назад
Не ведают что творят !

Не знают чего хотят !

Кто поsеет ветер - пожнёт бурю!
Остальные ответы
Шорпр Непр Гуру (4396) 1 месяц назад
Потомучто одно дело газ а другое санкции
Агнесса Шантфлери Высший разум (483495) 1 месяц назад
Германия крепко запуталась и не знает чего надо то...
ЕленаМастер (1307) 1 месяц назад
Да их видимо выселили при Хрущёве ещё,и они до сих пор успокоиться не могут.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237039) 1 месяц назад
про Германию и её вид на реальность«Он - народ. Почему так много русских поддерживают войну Путина» - заголовок немецкого журнала Spiegel


Немецкие журналисты пытаются ответить на этот вопрос, но берут интервью у оппозиционных деятелей в Москве и недоумевают от непонимания. Да потому, что надо съездить в сибирскую деревню, рыбацкий поселок на Дальнем Востоке и хутор на Кубани - Россия она ведь там начинается.


я бы не путал Шольцев(американких шлюх) с немцами
ꑭ Владимир Тюменцев ꑭМастер (1716) 1 месяц назад
РФ в нищете и бесправии при педофиле
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (237039) ꑭ Владимир Тюменцев ꑭ, вы сейчас про своего отчима? ну так подайте на этого насильника заявление в полицию. или вы о ком то другом? о ком именно? о каких преступлениях идёт речь? когда они совершились? где? кем?
EducationОракул (86763) 1 месяц назад
А ты сам то был в сибирских деревнях, рыбацких посёлках? Не обидно тебе за людей? За людей самой большой и богатой страны?
Nubilumque Оракул (57326) 1 месяц назад
Потому что одно дело орать по санкции, а другое дело сидеть в жару без кондея, с остановленными предприятиями и мыться раз в неделю и то частями.
Игорь Новиков Гуру (3800) 1 месяц назад
Немцев проучить надо, чтобы не шла на поводу у ШАА!
Алексей Сорокин Оракул (82152) 1 месяц назад
Германия всё больше и больше становится похожа на Винни-Пуха... сама не знает, чего хочет...
.
Сергей Просветленный (45870) 1 месяц назад
Ну так ждали что Путин просить умолять будет санкции снять, им неумные политики нашептали что России газ девать некуда будет, а он не уговаривает, соблюдает санкции )))
Ирина Франц Просветленный (34946) 1 месяц назад
А что им ещё остаётся? Они больше ничего не могут в данной ситуации... которую сами же и создали. :)))
Летучий Голодранец Гений (96408) 1 месяц назад
Потому, что скоро холодно, а газа нет. В таких ситуациях логика отсутствует.
Memento mori, detrahentesПросветленный (23253) 1 месяц назад
Так газ американский есть. Правда он дороже - но зато демократичный.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (238143) 1 месяц назад
Германия "легла" под США пусть мерзнут и жарятся от жары не жаль их
Education Оракул (86763) 1 месяц назад
Меркель за 20 лет сделала экономику Германию самой сильной в Европе. Она не искала врагов, не искала тех на кого можно списать свои неудачи. Она делала свою работу. Уровень жизни в Германии, индекс человеческого развития на порядки выше чем в РФ. А я напомню, что эта страна проиграла войну 80 лет назад и платила репарации. В свете этого что сделал Путин для России? Просто вернул её в СССР
Эстэйр КомпанияИскусственный Интеллект (183012) 1 месяц назад
А сейчас шольц возвращает Германию в средневековье.

СССР был первой экономикой мира. Путин в этом случае молодец.
Эстэйр Компания, СССР никогда не был первой экономикой мира.
Ани Искусственный Интеллект (191727) 1 месяц назад
Самое смешное и грустное в том, что даже многие граждане России не понимают того, что происходит, потому, что так или иначе слушают и смотрят "недружесивенные" информационные помойки.
Memento mori, detrahentesПросветленный (23253) 1 месяц назад
А что происходит?
.. Я правда недружественные помойки редко смотрю, но мало ли..
Ани Искусственный Интеллект (191727) Memento mori, detrahentes, да ну много чего Например,многие даже у нас не понимают,почему газ и другие товары за рубли. Инфопомойки никогда не напишут почему. Им это невыгодно. А чтобы понять,нужно либо иметь образование, либо слушать тех,кто объясняет. Вот вы знаете? Наверняка вам сказали из фейк ньюс", что русские просто сошли с ума и это идиотизм?
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мыслитель (5024) 1 месяц назад
Германия рабская страна, никогда не была самостоятельной
Хрюрик Искусственный Интеллект (153568) 1 месяц назад
Поскольку Газпром не может получить турбину чтобы вдуть по северному потоку, можно предложить Германии поставить эту турбину на своем конце и отсосать.
АниИскусственный Интеллект (191727) 1 месяц назад
Шикарная игра слов. Какие мы всё-таки испорченные, если понимаем оба смысла
Александр Шустов Просветленный (34078) 1 месяц назад
Есть квалифицированные специалисты, которые разбираются в деталях. Я к таким не отношусь, однако позволю себе выразить мнение, что дилетантов много развелось не только у нас, но и в Германии. Есть большой разрыв между государственными интересами Германии и тактикой завоевания голосов на очередных выборах. Иногда надо научиться жертвовать собой для блага страны. Это понятно в России, но недоступно в Германии.
Memento mori, detrahentesПросветленный (23253) 1 месяц назад
Да, но есть еще нюансы. Если интересно - узнайте что такое канцлер-акт..
По сути Германия давно стала колонией, как и ряд других стран(внешне как будто независимых).
Владимир АлексеевМудрец (11431) 1 месяц назад
Демократия - это страшная сила.
Как узнаю очередную чушь Байдена - аж мороз по коже. Пустил дуру бабу на Тайвань!
Дима Дядин Мастер (1070) 1 месяц назад
Потому что шило в Ж О П Е