
Откуда люди знают о моей личной жизни больше, чем знаю о ней я? У вас так же?

Вне Толпы Оракул (63003), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Кому подарок я должна за вопрос мой в лидерах?)))
Лучший ответ
шалапай. Искусственный Интеллект (119241) 2 месяца назад
сам может быть не думая и рассказываешь кому нибудь здесь. а ту как в рупор, оному сказал весь аул знает. и каждый говорит- " Ты никому не говори что я тебе сказал, это тайна " ! А потом возникают вопросы в о моей личной личной.
Остальные ответы
Гейша в кедах Оракул (95552) 2 месяца назад
ну и пусть знают,я вобще люблю дровишек подкинуть и поржать потом))))))
Андрэ ЗигневМастер (2493) 2 месяца назад
вот тока есть те, кто тебя видел и общался, а они посплетничать любят;))
ХельКа Искусственный Интеллект (587577) 2 месяца назад
По аналогии
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (118710) 2 месяца назад
Да я тау и знал от анала ты не отказываешся
ХельКа Искусственный Интеллект (587577) ☆ПёС да ЛиС☆, А шо у нас что-то было ? ))
Сергей МихайловичПросветленный (41048) 2 месяца назад
Ой-ой,))) по анологии с кем Хелька?
ХельКа Искусственный Интеллект (587577) Сергей Михайлович, Вот ты пытаешься судить по аналогии с собой , и постоянно мимо
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (303055) 2 месяца назад
нуу нее
я тайна покрытая мраком
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (118710) 2 месяца назад
Старый как авно динозавра че тут тайного то
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (303055) ☆ПёС да ЛиС☆, дык в том то и дело уже и позабыли все
Mustafa Ali Мудрец (17034) 2 месяца назад
да такие кадры есть, обычно ржу над ними ))
инна .... Ученик (186) 2 месяца назад
Люди такие ск., плюй на них!))))))
Сергей МихайловичПросветленный (41048) 2 месяца назад
В ответ заплюють, ты одна, а знаюсчих много могет быть ))
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (146886) 2 месяца назад
Ага. По секрету сегодня сказали мне, что, оказывается, я замужем)))
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (237584) 2 месяца назад
Поздравляю!))
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (146886) Да я ж не замужем)))
Вельзевул Просветленный (29693) 2 месяца назад
Меньше слушай идиотов! Своей личной жизни нет, они в чужую лезут!
Изя Кацманафт Просветленный (40421) 2 месяца назад
И даже такие подробности, о которых я сам не знаю))))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240762) 2 месяца назад
вот я точно не знаю о чьей-то жизни,да и треп мне не интересен
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (222235) 2 месяца назад
Не верьте тому что обо мне говорят))))))Я гооораздо хуже))))))
, Оракул (95737) 2 месяца назад
Они следят за тобой, я серьезно!
Гор Искусственный Интеллект (144555) 2 месяца назад
Два самых очевидных источника: последовательный сбор информации по ответам-вопросам(долго и муторно) и разнузданная фантазия болтушек...
Адский КоматоZZZ Просветленный (24197) 2 месяца назад
Нет. Скорее всего кто-то Вас сливает, другой сплетничает ..