Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пятно на бронзовой статуэтке

LuckyOmmph Мастер (1303), закрыт 6 дней назад
Скажите, пожалуйста, можно ли как-то обработать такое пятно на статуэтке?
Лучший ответ
Nubilumque Просветленный (49930) 6 дней назад
Немного зубного порошка или соды и влажная тряпка. 30 секунд работы и всё готово.
Остальные ответы
СВАТ Искусственный Интеллект (152171) 6 дней назад
Уберите палец, чтобы он не отражался в металле, и "пятно" исчезнет.
LuckyOmmphМастер (1303) 6 дней назад
Оно там и без пальца. На фото не так сильно видно.
Иван дурак Профи (804) 6 дней назад
это не бронза, тебя обманули
LuckyOmmphМастер (1303) 5 дней назад
А что это? Латунь?
Иван дурак Профи (804) LuckyOmmph, очень похоже на латунь, она дешевле бронзы, на Алишке покупали?
Кеель Просветленный (31268) 6 дней назад
А это мужчина или женщина? :)
Кайра Мыслитель (7174) 6 дней назад
Попробуйте почистить ювелирной салфеткой.
Дед Искусственный Интеллект (189655) 6 дней назад
Если это настоящая бронза, то просто почистите.
Валентин Уткин Знаток (334) 6 дней назад
развели) не бронза это...
LuckyOmmphМастер (1303) 5 дней назад
А что это? Латунь?
Валентин УткинЗнаток (334) 5 дней назад
честно говоря думаю это все же бронза, я просто вам завидовал...
LuckyOmmph Мастер (1303) Валентин Уткин, ну зачем же :(