Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нельзя удалять комментарии к ответам пусть и платно?

Дима Елсуков Новичок (0), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (341522) 3 дня назад
А вот и можно!!! -- Пусть на ваш Коммент кто-нибудь пожалуется и лучше несколько чел, тогда он удалится вероятно, как на картинке.
Остальные ответы
Александр Непейпиво Мастер (2003) 4 дня назад
Любой вопрос за деньги
Дима ЕлсуковНовичок (0) 4 дня назад
а если это не мой вопрос?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (542375) 4 дня назад
Это способствует более вдумчивому отношению к своим комментариям. Кроме того, ответ на удалённый комментарий будет выглядеть глуповато, причём не по вине отвечающего.
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️Высший разум (341522) 3 дня назад
там часто автоматом вся ветка удаляется, которая отвечает этому удалённому комменту после удаления коммента. И да, как раз удаление последующей ветки - это одна из причин того что коммент нельзя просто так удалит.
Фывф Фывф Высший разум (302527) 4 дня назад
Потому что так принято на Ответах.
Комментарии не редактируются.
Комментарии пользователь сам удалить не может.

Комментарии к своему ответу можно удалить только вместе с ответом.
Услуга платная.
Ежели комментарий нарушает Правила, жалуйтесь (жмём три точки).

Можно написать в СП, объяснить ситуацию и попросить удалить.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2976975) 3 дня назад
Потому что такой опции не предусмотрено разработчиками проекта.

Комментарий нельзя просто так удалить,
комментарий даже не редактируется
(в отличие от ответа, если с момента опубликования
ответа не прошло 30 минут).

Под собственным комментарием есть только
кнопка КОММЕНТИРОВАТЬ
и никаких других кнопок/опций там НЕТ.
Можно нажать под комментарием на опцию "комментировать"
и дальше уже дополнить исправленным текстом с внесёнными
исправлениями и ИЗВИНЕНИЯМИ.

Прежде, чем что-то написать, нужно сто раз подумать,
чтоб потом не мучиться вопросом, как это исправлять.
Сто раз проверить и только потом раз нажать,
чтоб опубликовать.
_______________________________________________

Если комментарий под своим ответом,
то можно удалить свой ответ платно,
тогда вместе с ответом и комментарий удалится.
Опция удаления от ответа скрыта в меню справа
в значке "троеточие" (три вертикальных точки).
_______________________________________________

Если у Вас есть веская причина для удаления комментария,
попробуйте обратиться в службу поддержки сюда
(аргументировав/обосновав причину):
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес:
 support_otvety@corp.mail.ru  
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: ©