Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так трудно забронировать номер в дешёвых отелях Казани даже на неделю вперёд ?

Доктор Шанс Гуру (2916), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Savanna Оракул (78095) 4 дня назад
"Токмо для ночёвки" вам отель-то зачем,да ещё "дешёвый? Берите хостел, каковых в Казани немало. И недорого, и условия практически те же.И места освобождаются быстро.Откровенно говоря, не могу представить,что в Казани нельзя забронировать место за неделю до приезда.Вот,сейчас на Суточно ру посмотрела навскидку:выбор огромный. Цены лояльные.Безусловно,если вы хотите прям вот у кремлёвской стены и задёшево,то и зимой не выйдет.Хотя хостелы могут быть.Вот вариант: хостел прямо у метро ст.Габдуллы Тукая-номер на 4 человека 1000 р.,Хостел "Пилигрим"-прямо у метро ст.Кремлёвская-900 р., чуть дальше гостиница "Гаяз"-места от 2500 в сутки (с завтраком)
Павлентий Арлекинович КоржоГений (77509) 4 дня назад
Спасибо за хороший ответ:) Я не рассматриваю хостелы из сообрвжений безопасности. Ценные вещи там боязно оставлять, в том числе во время ночевки.
Вопрос был про то, что в Казани меньший выбор, нежкли например в Нижнем.
Бидон Енотов Оракул (82323) Павлентий Арлекинович Коржо, в хостелах бывают семейные номера, это безопасно.
Бидон ЕнотовОракул (82323) 4 дня назад
Я, при таких-же условиях, рассматриваю хостелы в последнюю очередь и только от безысходности. Ну не нравятся они мне! И не только мне.
Остальные ответы
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (141899) 4 дня назад
Потому, что за последнее время Казань похорошела - а с её богатой исторической привлекательностью у неё никогда не было проблем, - и собирает много туристов.
Бидон ЕнотовОракул (82323) 4 дня назад
Про похорошела и "богатой исторической привлекательность" - очень свежая шутка.
Ἀνδρέας Искусственный Интеллект (141899) Бидон Енотов, Проблемы? Дай угадаю... Бабы не дают. А в школе надо было лучше учиться;-))
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (151674) 4 дня назад
Туристов много, лето, сезон. Дешевые варианты жилья разбирают в первую очередь.
Доктор ШансГуру (2916) 4 дня назад
В других городах Поволжья вариантов больше.
Бидон Енотов Оракул (82323) Доктор Шанс, в Казань больше дураков и нищих едет, незнамо зачем. Потом удивляться, что им мест не хватает.
alafira Искусственный Интеллект (179091) 4 дня назад
Потому, что задумывать о хороших ценах на отели надо не за неделю, а месяца за 2-3, в лучшем случае, а так за полгода.
All will pass Искусственный Интеллект (182017) 4 дня назад
Берите дорогие отели, чтобы потом не писать про плохой сервис в отелях Казани.
Павлентий Арлекинович КоржоГений (77509) 4 дня назад
Мне не важен сервис, я планирую ичпользовать отель токмо доя ночевки