Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими науками вы увлекаетесь в порядке хобби?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
О О Ученик (167) 1 день назад
Античная история и Средневековый.
Остальные ответы
Just mail Мастер (2340) 1 день назад
Программирование
Димка МедабанМыслитель (8419) 1 день назад
Программирование это не наука
Just mail Мастер (2340) Димка Медабан, программирование — раздел науки информатики
Хентай-кун Просветленный (29946) 1 день назад
Хентайология, порно-, алко- и хентай-марксизм.
+/÷× ^*()Ученик (216) 1 день назад
Просветленый
О ОУченик (167) 1 день назад
Ахаха
Альфа Zамец☑️ Просветленный (30000) 1 день назад
Квантовая физика. В том числе и ядерная физика. Это невероятно интересно. Имхо.
пьющий в терновнике Искусственный Интеллект (171012) 1 день назад
История цивилизаций интересует, мне кажется власти ее скрывают.
Как они считают - для укрепления собственной нужности и присутствия..