Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

1xbet букмекерская контора

Алексей Бычков Ученик (90), закрыт 3 недели назад
1xbet данные ввел не верные с карты пополнил левой запрашивают карту левую а у меня ее нету средства не вернуть уже???? там больше 60 0000 тыся рублей кто поможет вывести их .
Доки загрузил приняли потом запросили карту но карты нет
Лучший ответ
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158414) 1 месяц назад
В тех поддержку надо писать ,а не сюда
Алексей БычковУченик (90) 1 месяц назад
ТЫ прочитай что я написал потом отвечай
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158414) Алексей Бычков, я читала лол прежде чем ответь ,и повторяю ещё раз пиши им в техподдержку! И в след раз будь внимателен при вводе данных карт
Остальные ответы
Диана Кот Мудрец (12220) 1 месяц назад
Вот типичный пример скама на таких сайтах
Будет тебе уроком чтобы быть умнее дерева
Алексей БычковУченик (90) 1 месяц назад
каким уроком постоянно выводил тут запросили
Диана Кот Мудрец (12220) Алексей Бычков, чтобы не было сильных подозрений скам происходит не у всех и не всегда
Алексей БычковУченик (90) 1 месяц назад
Пиши по сути вопроса или вообще не пиши
Диана Кот Мудрец (12220) Алексей Бычков, говорю ты лох короого кинули, иди поплачь
Алексей БычковУченик (90) 1 месяц назад
Что такое скам ?
Диана Кот Мудрец (12220) Алексей Бычков, кидать на деньги
егор Оракул (69920) 1 месяц назад
так вам и надо всем, кто левые данные вводит. там служба безопасности посерьёзнее банковской
Максим Хромушин Ученик (104) 1 месяц назад
Писать тебе нужно в поддержку. Вывести деньги можно, но это будет не просто. И вообще связываться с этой букмекерской конторой не советую больше. Лучше Лион или винлайн. Вот зайди посмотри их рейтинг [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сергей Колобродов Ученик (122) 3 недели назад
Думаю, ситуация не безнадежная, у этой кoнторы довольно понимающая cлужба поддepжки и можно попробовать объяснить им всю ситуацию. В их oфициaльном пpилoжении http://android-station.ru.\sportivnye/3134-1xbet.html гораздо проще связaться с поддepжкой.