
Что же делать?прям руки опускаются,мир заплесневел)

Катенька ) Просветленный (29975), закрыт 1 месяц назад
Если обиделся на человека,а он хочет секс,вы быстро можете простить,ради секса или пусть мучается?) Хотя страдают оба,что делать?) Каждый выпячивает какую-то гордость,хорошо животным,захотел-взял.
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (143858) 1 месяц назад
Мир заплесневел - поднимайте руки и оттирайте...Нельзя жить в грязи и нельзя детским обидам мир пачкать.
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
Сильно сказано,для сильных!!!)
Остальные ответы
, , Мастер (1310) 1 месяц назад
Не сегодня, дорогая, у меня болит голова))
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
Во-во,головная боль(
, , Мастер (1310) Послушная Желаниям, паузы тоже полезны, расжигает)
Южанин Искусственный Интеллект (138714) 1 месяц назад
Помириться и осуществить желаемое.
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
Легко сказать)
ЮжанинИскусственный Интеллект (138714) 1 месяц назад
Надо стараться.
pinki Мыслитель (7173) 1 месяц назад
Массажер в помощь
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
Скучно это)
. . Знаток (341) 1 месяц назад
Нууу в этом случае лучше остаивать свои интересы не будь зависимой! Перебори в себе это.Ну или как вариант самоудавлетварение!
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
Зависимой от секса?)
. . Знаток (341) Послушная Желаниям, Зависимой от партнёра! Я лично за рпвноправие а подкаблучники и паткаблучницы сами себя загоняют в какие то рамки! Делай как удобно тебе но и учитывай интересы партнёра и он обязан учитывать твои интересы.
⚓Workout㋛ Гуру (4318) 1 месяц назад
Зачем вообще жить с человеком, который тебя постоянно обижает? Мазохизм какой-то..
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
Потому что я мазохистка)
⚓Workout㋛ Гуру (4318) Послушная Желаниям, ну так купи кожаную униформу в сексшопе и проблема будет решена))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221051) 1 месяц назад
Нет)))я не животное))))и партнёр может оставаться человеком,)))тогда и секс будет всегда))))
100 пудовый Мужык Оракул (68640) 1 месяц назад
Животные то хотеют как раз таки, раз в год, кроме кошек и то только домашних, дикие кошки тоже чпокаются раз в год
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
А кролики?)
100 пудовый Мужык Оракул (68640) Послушная Желаниям, домашние, зайцы тоже раз в год,
Йож Мудрец (19784) 1 месяц назад
им надо больше работать если будут редко видется не до гордости будет...ради секса я бы никого не простила....ради секса их пусть другие прощают))
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (396321) 1 месяц назад
есть выход)

Поругалась с мужем. Сижу на кухне. Обидно. Видеть его не хочу. Заходит, ставит три бутылки шампанского на стол со словами: "Будем пить, пока друг другу не понравимся" )))
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
К сожалению ваш выход не подходит,мы оба не пьем алкоголь)
Кира Эсторская Оракул (64316) 1 месяц назад
Когда секс акт любви, конечно, отходчива.. "прости", обнять.. Примирение и во взгляде, невербально, во взаимной нежности. Без примирения не могу физически.
HuLL Просветленный (21738) 1 месяц назад
Ниче не понял и не очень интересно
Катенька )Просветленный (29975) 1 месяц назад
Значит тебе и не надо,не напрягайся)
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (126817) 1 месяц назад
К чему ссоры? Что-то доказывать? Если сделано, то сделано, значит, так было нужно. ЛЛ бывает ругается и злится, что я не реагирую, как неживой, но когда у меня меняются глаза, то понимает, что перегнула. А секс? Разве ей можно отказать)))
Борисыч Искусственный Интеллект (146960) 1 месяц назад
Если чувство обиды осталось то и секса не захочется, откажу если сама полезет
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (164590) 1 месяц назад
просто он Алфавит не знает и никогда не делал...
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (263719) 1 месяц назад
пусть трочит,не собираюсь потокать его желаниям
Облепиха Просветленный (22160) 1 месяц назад
Я не могу отказаться от секса, даже если в ссоре
Неизвестно Искусственный Интеллект (392490) 1 месяц назад
Нахер пошла. Если обиды ставит поперëк отношений