Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько это правило должно сохранятся и в силовой технике, (База Эмиттер) должна так же соответствовать 0.6 - 0.8?

ФермаКактусов Высший разум (131590), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sargis Оракул (71248) 2 месяца назад
0,6....0,8в зависит от тока базы, еще и температура, каждый градус уменьшает на 2,1мВ(то есть, при 20°С и при токе 20мА если падение 780мВ, то при таком же токе, если переход нагрелся до 70°, то падение на переходе будет 675мВ)
В хороших схемах всегда присутствует узелок термокомпенсации.
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (265895) 2 месяца назад
А что тебя смущает? Это параметр запрещенной зоны кремниевого перехода, что транзистор что диод, у германия он меньше, как и у диодов Шотки, смирись и не вибрируй......
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (157518) 2 месяца назад
Ну и чё ? рывок, полностью открылся и ток пропал !
bul stam Просветленный (49585) 2 месяца назад
силовые там немного другие формулы, по стандартной формуле , кабель на десять киловатт, должен быть толщиной метра полтора...однако он не превышает 7см в диаметре
как так ?
а там действует не стандартная формула, на 10кв и выше другая формула.
Алексей Просветленный (48664) 2 месяца назад
Правило - это ток! в биполярных транзисторах а 0,7В это всего лишь порог открытия перехода, поэтому не стоит озадачиваться этой величиной..
Аркаша Высший разум (520683) 2 месяца назад
Чем мощней диод , тем напряжение насыщения может быть больше..

Но крепость знаний прямопропорционально объему твоего ведра сожжёных радиодеталей..!
Прохожий Гуру (3362) 2 месяца назад
Транзистор не знает в какой технике ты его используешь.