Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если 0 баллов дают за ответ?

Cake Знаток (251), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (302532) 4 дня назад
Вы набрали 250 баллов и стали Знатоком.
5 баллов было списано за этот вопрос.
Вот только при Вашем КПД 1,85%% баллы за ответы теперь начисляться не будут.

Начиная со Знатока количество баллов за ответ зависит от КПД.
При КПД меньше 2% баллы не начисляются.
КПД это отношение лучших ответов к общему количеству. https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd

Что делать?
Отвечайте редко, но метко.
Так чтобы Ваши ответы признавались лучшими.
Не отвечайте в вопросах, которые закрыты или на голосовании.
Не отвечайте в вопросах-лидерах ради баллов.

А пока без потери КПД набирайте баллы участвуя в опросах.
Голосовать можно и в закрытых опросах.
За каждое голосование получите 1 балл.

Как найти опросы?
Обычно опросы имеют много лайков.
Это даёт возможность попасть в топ лучших https://otvet.mail.ru/mailru/best/
В каждой категории/подкатегории открывайте вкладку "Лучшие".

Помогайте выбирать ЛО в вопросах на голосовании https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
За каждое голосование получите 1 балл.
Остальные ответы
Олег Рутейник Знаток (281) 4 дня назад
Нужно чтобы твой ответ понравился автору вопроса тогда дадут 5.
Василий Искусственный Интеллект (134154) 4 дня назад
Низкий КПД, т.е. почти все твои ответы являются бесполезными. Поэтому и баллы не начисляются.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2977016) 4 дня назад
Повышать КПД, отвечая качественными ответами,
чтоб Ваши ответы выбирались лучшими.

Поясню, если Вам это действительно интересно и Вы хотите
исправить ситуацию с начислением баллов за ответы.

Начиная со статуса "Знаток", количество начисляемых
баллов за 1 ответ зависит от текущего КПД.
При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

КПД равен соотношению числа «ЛУЧШИХ ответов» к общему
числу ответов пользователя.
См. информацию о КПД в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/kpd
_____________________________________

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

С каждым новым ответом Ваш КПД будет уменьшаться.
Если будете получать ЛО (Лучшие ответы), то КПД будет расти.
Чем больше у Вас будет ЛУЧШИХ ОТВЕТОВ, а не обычных,
тем выше будет Ваш КПД на "Ответах".

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 2 ЛО на 108 ответов
в общем количестве, делите 2 на 108 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 1,85%.
______________________________________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Не нужно отвечать как и где попало, "прыгать" из категории в категорию.
Пишите интересные, оригинальные и полезные ответы,
которые будут полезны и интересны не только автору вопроса,
но и другим пользователям.
А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы, поделиться интересной информацией.

Не стоит отвечать в вопросах, где уже дано много ответов,
шанс получить там ЛО тоже не большой.

Отвечайте на вопросы тем пользователям, которые выбирают
лучшими ответы по совести, а не "от балды".

Определитесь, что Вам больше нужно, рост КПД
или обычное времяпрепровождение
(отвечать на вопросы в своё удовольствие).
___________________________________

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.
________________________________

Кстати, не обязательно для набирания баллов давать
ответы на весь лимит.

Этим Вы только будете понижать свой КПД.

Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями в опросах
и за чужие ответы в вопросах на голосовании:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Источник: © КПД - это качество, а не количество ответов.
Торопитесь не спеша, делайте выводы.