Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько должен подтягиваться на турнике ВДВ-шник?

Назар Дударев Знаток (425), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (114125) 1 месяц назад
Я знаю что спецназовцы должны подтягиваться больше чем бойцы из других родов войск. Спецназ выполняет особо сложные и опасные задания и поэтому требования по физическим нормативам к ним более строгие.
Остальные ответы
Jetstream Sam Мудрец (17423) 1 месяц назад
100 раз
Назар ДударевЗнаток (425) 1 месяц назад
Покажите мне его пожалуйста
Jetstream Sam Мудрец (17423) Кого его
... Мудрец (11009) 1 месяц назад
200 раз с парашютом
Назар ДударевЗнаток (425) 1 месяц назад
А раз 30 мало?
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (273768) 1 месяц назад
Нормативы для всех одинаковые без какой либо принадлежности к войскам.
kb3 Мыслитель (6668) 1 месяц назад
Для поступающих на военную службу минимально допустимый уровень 10 раз до 30 лет, 8 раз после 30 лет. Наивысшая оценка за подтягивание 100 баллов за 30 подтягиваний. 20 подтягиваний - 80 баллов, 10 подтягиваний - 50 баллов
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28120) 1 месяц назад
Сколько сможет. Хоть 3 раза. Там нормативы слабенькие, по сравнению с профессиональными спортсменами.
Помпидурас Мудрец (10193) 1 месяц назад
Алексей Щербаков - ВДВшник. Комик ТНТ-шный

в одном из интерью признался. тчто потягивается 25 раз