Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помог пожалуйста решить подробно

Элина Э Ученик (11), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
FILIN Оракул (96902) 1 месяц назад
f(n) = 10*(1/6)^n, где n = -x = 1, 2, 3, ... => f(1) + f(2) + f(3) + ... = 10/6*(1/(1 - 1/6)) = 2.
Пояснение: это сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии с b1 = 10/6 и q = 1/6.
Остальные ответы
Ксения Райт Мудрец (16007) 1 месяц назад
А никаких подробностей, кроме тех что в моём ответе https://otvet.mail.ru/question/230010462#
вовсе и не требуется -там и так всё и черезчур подробно, и предельно понятно...