Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уже смирились со своей судьбой/судьбинушкой? Или пока еще трепыхаетесь?

Viva Просветленный (20155), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Андрей Светлый Просветленный (33853) 1 неделю назад
Смирился и наконец-то обрел счастье и спокойствие)
VivaПросветленный (20155) 1 неделю назад
отрадно слышать
Остальные ответы
Елена Еленова Оракул (95541) 1 неделю назад
С удовольствием и с радостью я стараюсь жить по Законам Божьим и по Законам Страны.
стас тарасов Просветленный (34895) 1 неделю назад
везение не простое ремесло
VivaПросветленный (20155) 1 неделю назад
это правда. владеете этим ремеслом?
Эля Радугина Мыслитель (9374) 1 неделю назад
Зачем мириться с тем ,чего нет?
ВСЕ ВРЕМЯ ,И СЛУЧАЙ Библия