Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем хранится сознание вселенной?

Дмитрий Александрович Оракул (56272), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Кайра Мыслитель (7207) 1 неделю назад
Сознание вселенной пребывает во всем том, что есть в многомирной вселенной, оно пронизывает вселенную.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (695496) 1 неделю назад
Вселенная не имеет сознания. Вопрос лишен смысла.
Виктор Макшин Просветленный (38976) 1 неделю назад
Вот дурят людей!... Ответ - в кувшине... - давно известно...
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (131341) 1 неделю назад
Сознавать, значит ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ. Знание же связано с памятью так, что память вклинивает удачные моменты прошлого в сейчас совершающееся действие, чтобы делать его более эффективным. Сознание Вселенной связано с каждой монадой, с каждым атомом. Сознание необходимо для того, чтобы реализовать цикл Мутакалимуна: "Весь мир гибнет в один момент и возрождается в момент следующий".